The End.

1.9K 81 20
                                    

-Ну вот и познакомились, - как ребёнок похлопал Тэхен в ладошки.

-Бэкхен, мы наверное пойдём, спасибо за вечеринку, - улыбнулась ему Лиса.

-И вам спасибо что пришли, не забывайте меня, окей? - посмеялся Бэкхен.

-И мы тоже пойдём, пока Бэк, - попрощался Юнги.

-Подождите, пойдём вместе, - остановил Чимин уходящих девушек.

-Странно что мы раньше не встречались, я вроде всегда ходил с парнями, ничего не складывается, - идя рядом с Дженни говорил Чимин.

-Даа, странненько немного, ведь как они могли быть чьими-то невестами,а я нет? Это же странно, главное я не помню почему так, - задумалась  та.

-У меня тоже самое, представляешь?! - удивился схожестью в ситуациях Чимин.

-А вот и мы! - из ниоткуда, в принципе как всегда, появились Ли Хва и Ли Джун.

-О, почему вы сразу не появились, как только мы нашли друг друга, - спросил Юнги.

-Были кое-какие дела, - начали смеяться эти феи,пока остальные косо на них смотрели.

-Объясним сразу, сейчас вы должны выбрать, остаться в современном мире новых технологий или же вернуться в свою прошлую сказочную жизнь, но вы будете помнить все моменты связанные с этим миром или же с прошлым миром, надеюсь понятно объяснил, - Ли Джун закончил пояснять им что, да как.

-Конечно понятно, - милой улыбкой улыбнулась ему Ли.

-Подождите, а можно нам время чтобы выбрать где остаться? - спросила Лиса.

-Нет, либо сейчас по своему желанию , либо потом мы просто вас раскидаем, кого-то в современный, кого-то в сказочный. Вам конечно  дастся немного времени обдумать, но не думайте что много, максимум полчаса,- пояснила им Ли Хва.

-Даже подумать нормально нельзя, что же делать, - взгрустнула Розэ.

-Девочки, давайте уединимся, - Джису осмотрела всех взглядом и показала на местечко где их не должны услышать, - честно говоря,я хочу вернуться обратно, все таки там наше царство за которым надо приглядывать, тут конечно тоже очень хорошо, но все же то место я оставить не могу, - посмотрела Джису на землю с уже слегка мокрыми от слез глазами.

-Онни, я тоже думаю что надо присмотреть за царством, но мне тут нравится гораздо больше чем там, здесь нас не знает каждый второй, мы можем быть кем хотим, нас не будут отдавать замуж не по любви, я хочу сказать, что я не могу вернуться, я...я просто не хочу, - Дженни так же опустила свой взгляд вниз.

Kingdom BP & BTS Место, где живут истории. Откройте их для себя