Сделка.

412 22 2
                                    

Я задыхаюсь, когда сильные руки тянутся к моему тельцу, чтобы помочь освободится из-под шара воды. Я не понимаю, что происходит, когда слышу голоса вокруг себя. Меня окружает темнота, и я чувствую, что теряю контроль над собой.

Я теряю себя.

Но я же задыхаюсь, какая теперь к черту разница?

Иногда наши поступки несут за собой последствия, способные погубить нас. Я редко делала неверные вещи, гордясь тем, что практически единственная в своем роде, не попадавшая в передряги, если не считать заучек, конечно же.

Но сейчас я несу полную ответственность за выбор пойти на вечеринку, помочь своей сестре, которая не нуждалась в помощи, на самом деле. Даже будучи запредельно злой на Джоэл, я не могла винить ее за то, что сделала такой ужасный, и немыслимый для Кэлси Форбс поступок, который в конечном итоге привел к тому, что она блевала водой из-за переполненных ею легких.

- Келси! Иисусе, Келси! - мои уши забиты прозрачной жидкостью, и я неотчетливо слышу, как кричит Рейчел. Представляю, как она раздвигает ладонями всех на своем пути, угрожая своими изумрудными глазами. Невольно улыбаюсь, зная, что посмеялась бы над ней, будь я в нормальном состоянии.

- Да отойди же ты, придурок! - шипит она, снимая теплые руки парня придерживающего меня за спину, чтобы успеть меня словить прежде, чем я упаду на брусчатку.

- Келси? - она тихо спрашивает разрешения помочь мне подняться с коленей на ноги. Я полностью мокрая, мое лицо зеленого оттенка, что я немного напоминаю Халка, как я думала; мои волосы похожи на пожеванную овцой траву, и еще один немаловажный факт: эту ужасную Келси, черт его возьми, видит вся, вся старшая школа!

Я медленно киваю, выплевывая воду в последний раз, и ищу глазами Джоэл, которая стоит в окружении каких-то парней, интенсивно что-то рассказывающих ей. Наши глаза встретились, и мне показалось, что ее полны паники и даже страха.

"Что же, сейчас ты немного занята, тебе не кажется, о гений Келси?!" - язвит мое подсознание, когда я раздумываю над тем, чтобы выскользнуть из рук Рейчел и двинутся к Джо.

- Келси, идем в ванную, - говорит мне Рей, когда я несколько секунд неотрывно пялюсь на свою сестру. - Ты нормально?

- Э, да, я в порядке. Думаю, я справлюсь, - говорю я, намереваясь высвободится из ее крепких объятий.

The Deal [Louis Tomlinson Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя