Горячая.

444 20 1
                                    

Быстро приняв освежающий душ, я окуталась полотенцем и вернулась обратно в комнату.

Нужно было найти подходящий наряд для этой чертовой вечеринки, а из-за того, что я никогда не была на такого рода мероприятиях, это было слишком трудно.

Но к счастью где-то в сердцевине моего шкафа были спрятаны пара узких джинс, несколько открытых платьев, топы и черная кожаная куртка, конечно же.

Сбросив полотенце на пол, я мигом натягиваю лиф и трусики, только и молясь о том, чтобы сосед не смотрел в окно.

Дальше последовали узкие Armani Jeans, топ, заканчивавшийся немного выше пупка, а так же пара низких носков и белые конверсы.

Все мое тело покалывает от возбуждения, когда я смотрю на горячую себя в зеркале. Ну горячую в моем понимании.

Я провела рукой по своим коричневым волосам, сомневаясь собирать их в хвост или оставить свободно лежащими на плечах.

Мой телефон завибрировал прежде, чем я решаюсь на хвост.

От Рейчел:

Буду около твоего дома через минуту, куколка.

Ну что же. У нас есть победитель! На хвост просто не остается времени.

Беру клатч, на ходу отвечая Рей, что спускаюсь. Хватаю ключи со столешницы и натягиваю куртку, предвкушая ночную прохладу атакующую мою кожу через мгновение.

- Черт, Келс! Ты выглядишь так...так не в стиле Келси Форбс! - оглядывая меня визгнула Рейчел, когда я плюхнулась на переднее сидение ее старенького Нисана. - Ты так прекрасна, Келси! Мамочка дожила до времени, когда дочка стала, как остальные нормальные дочки! - она театрально ухватилась за сердце, позволяя своим глазам немного намокнуть.

- Ох, Рейчел, заткнись! - засмеялась я.

- Я, на самом деле, сомневалась, что ты действительно прийдешь! - я посмотрела на Рейчел взглядом "ну-спасибо-моя-лучшая-подруга", - Ну а что? Келси, я уже миллион раз пыталась вытащить тебя на вечеринку и это всегда заканчивалось ничем, кроме очередного моего поражения.

- Это просто не для меня, я думаю. - говорю я, вскидывая плечи. - Итак, как далеко находится Рэймонд Стрит? - спросила я, смотря на мелькающие дома, где скорее всего жили благополучные семье без идиоток сестер и чрезмерно опекающих родителей.

The Deal [Louis Tomlinson Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя