Я проснулась от громкого звона будильника.На часах было 7:30.Я поняла что опаздываю.И начала мигом собираться.
О себе:Меня зовут Пак Бо Ён.Мой рост 165 см.Мне 20 лет.Мои глаза тёмно-карие,волосы каштанового цвета.На вид я худенькая,хрупкая девушка.У меня есть любимый старший брат Пак Чимин.*******
Сегодня у меня был первый рабочий день в компании Next In.Когда я пришла мне велели зайти к директору.Как только его увидела, я на миг замерла.Он был безумно красивым..
Но его слова вернули обратно меня на землю:
-Вы что в свой первый рабочий день опаздываете?Это плохо.Если ещё раз опаздаете,мне придётся вас уволить!
-Извините пожалуйста,директор.Я не буду больше опаздывать.И буду усердно трудится.Вы не пожалеете что взяли меня к себе на работу,-смущенно сказала я.
-Тогда что стоишь?!Приступай к работе!
-Дээ,-сказала отпустив голову и мигом ушла.
Когда я вышла с его кабинета меня остановила одна девушка.Это была заместительница директора:
-Директор очень строгий.Он не любит когда опаздывают и отвиливают от работы.Так что старайся не попадать в неприятности,а то тебе придется не просто.Ты поняла меня?
-Поняла,спасибо,-сказала я и пошла на свой рабочий стол.Я представилась работникам этой компании и принялась за работу.
Кабинет директора был на втором этаже,а я работала на первом.Каждую минуту я смотрела наверх где сидел директор.И не могла оторвать глаз от него.Я понимала что это не правильно,что врядли он меня полюбит.Но всеравно не могла совладать со своими чувствами к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Мин Юнги
RomanceИстория о том как одна девушка влюбилась в холодного и сурового Мин Юнги. P.s. Не судите строго.Я новичок в фф.Извините если есть ошибки.