- Ну что тебе во мне нравится? - пьяным голосом спрашиваю я и начинаю как-то глупо лыбиться.
- Всё! Ик! Ой... - прикрывает Нами рот и начинает хихикать чуть не сваливаясь со стульчика, но во время успевает схватиться за край стола.
- Правда? - продолжаю я улыбаться.
- Конечно!
- А почему тогда, у меня до сих пор нет парня? Наверное я просто страшнааая! - реву я. По лицу размазывается тушь.
- Ты чего? - взяла она меня за плечи и начала трясти, но бесполезно.
- А ну собирись, тряпка! - и по лицу следует мощная пощечина. Я в шоке вскакиваю на ноги, и прижимаю ладонь к горящей щеке.- Ты чего? - вторила недавний ее вопрос. Но ответа не последовало, та уже похраповала положив голову на стол.
- Эй, пс! - подергала ее за плечи. Но кажется она совсем отключилась.Не став будить ее дальше, я хватаясь за стены поплелась к тумбе, в темноте, на ощупь хватаю свой сотовый и небрежно пытаюсь запихнуть его в карман. Пока я возилась с телефоном, успела случайно скинуть что-то с тумбы. Недовольно промычав наклоняюсь за упавшим предметом, но перед глазами начинает все плыть, и я чуть не падая спешу поднятся обратно.
- Ну нахер...
***
Ночь. Время 02:14. Я иду по пустынным улицам где редко проезжают машины.
Дожили... Наконец до ковыляв до дома открываю дверь подъезда, и поднимаюсь по лестнице в вверх. Пытаюсь сохранять равновесие, ведь будет очень нелепо, если грохнусь прямо здесь и разбужу пол дома.Уже подходя к заветной двери, с нетерпением достаю ключи и подобрав в темноте один сую в замочную скважину, но тот на отрез не хочет пролезать. В спешке достаю второй потом третьи, четвёртый, и с ужасом понимаю что в связке больше не осталось ключей.
- Неужели я перепутала связки? - шепчу запуская пальцы в волосы.
- Чёрт... - тихо ругнулась, садясь на грязный пол и поджимая колени к груди.
- Придется ночевать в подъезде, - фыркаю, мысленно избивая себя за невнимательность.Уже через 15 минут, меня неимоверно клонило в сон, мысли о том что я продержусь до утра, посещали меня все реже. Вдруг слышу как щёлкает соседняя дверь, и я быстро подрываюсь с места, в дверном проеме появился сонный сосед в "великолепной" пижаме с кроликами. Я плотно сжимаю губы пытаясь не заржать в голоc.
- Ты что тут делаешь?
- Я? - указываю на себя пальцем, и невинно хлопая глазками.
- Я с-стою. А ты? - "Идиотка!"Парень скептически выгибает бровь, и с смешком снимает с себя очки.
- Я тоже стою, но почему ты еще не дома?
- Я как раз собиралась войти, да и какое тебе дело? - на мой ответ парень улыбается и отводит взгляд.
- Ну так зайди, а я посмотрю, - он складывает руки на груди и впивается в меня внимательным взглядом.
Я сжимаю губы в тонкую линию и пытаюсь сдержать порыв злости.
- Ну и чего ты ждешь? - возмущаюсь я и злобно пялюсь на довольного брюнета.
- Ты же не можешь зайти, да? - широко улыбается тот, а мои кулаки так и чешутся врезать ему.
- С чего ты взял?! - воскликнула я, да так что мой голос эхом прошелся по всей лестничной площадке. А тот не выдержив начинает громко смеяться.
- Ладно уж, пожалею тебя. Заходи, - отступает он от двери.
- Ну неет, - недовольно тяну я.
- Хочешь ночевать в подъезде? Дело твое, - вскидывает он руки.
- Пф, больно надо. Лучше уж ночевать тут, чем с незнакомцем в одном доме, - фыркаю я в свою очередь.
- Как хочешь, мне же лучше, - легко соглашается пожимая плечами.
- Вот только не стучи мне в дверь, когда ночью тебя окружат голодные мыши, - хмыкает он закрывая дверь. Услышав слово "мыши" меня в миг передернула. Сколько себя помню, никогда не любила этих мелких тварей. И наверное поэтому я с громким "стоять!" Хватаюсь за ручку его двери.- Передумала? - устало выдыхает парень. По одному его виду было понятно на сколько я его достала.
- Я согласна!
- Говоришь так, будто замуж за меня собралась, - хрипло смеется он, на что я лишь цокаю и вваливаюсь в его квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐁𝐨𝐲𝐟𝐫𝐢𝐞𝐧𝐝 𝐨𝐫 𝐍𝐞𝐢𝐠𝐡𝐛𝐨𝐮𝐫
Fanfiction- Меня зовут Сонми, и это история про... - меня! - Чонгук, не перебивай - окей - итак, на чем я остановилась? - на мне! - Чонгук! - ладно-ладно, не злись, ты говорила про свою историю - а, точно! Так вот. Это история об моем... - парне! - нет, об с...