Предупреждение: этот бонус я писала по сюжетам одной манги, если вы узнали ее, попрошу, не разглашать этого в комментариях.
Приятного чтения~***
- слушай Чонгуки, - тихо произнесла когда мы лежали на траве глядя на покрытое звездами небо.
Вместо ответа парень повернулся в мою сторону и выжидающе взглянул на меня, от такого взгляда я аж взглотнула непрошенную слюню. Ведь парень сейчас при свете луны выглядел просто волшебно.
- ты знаешь сколько мы встречаемся? - все же задала вопрос придя в себя.
Чонгук же задумчиво прикусил губу и отвел взгляд в сторону поддавшись мыслям.
- думаю, около месяца, - слегка хрипло произнес парень. Снова взглянув на меня.
- один месяц, и шестнадцать дней, - поправила слегка нахмурив брови, на что он мило улыбнулся.
- ты не думаешь что уже пора?- пора чему? - вопросительно изогнул он бровь.
- поцеловать меня... - чуть ли не прошептала я, после моих слов настала неловкая тишина, я отчетливо видела как глаза Гука увеличились и он стыдливо отвел взгляд.
- ты не целовал меня с признания.- а ты хочешь этого? - тихо спросил.
- конечно! - воскликнула поднявшись с места.
- ну раз так... - Чонгук также поднялся с места и решительно взглянул мне в глаза и стал медленно но верно сокращать растояние между нашими лицами
- раз ты хочешь, я поцелуй... - горячо шепнул мне в губы, а я в шоке отпрянула от него.- п-подожди, - уперлась ему руками в плечи.
- дай хотя бы морально подготовиться, - пискнула не поднимая взгляд на парня.Но он же фыркнув резко повалил меня на землю. И почти прикоснулся ко мне, как я с громким "нет!" Прекрыла его губы руками.
- чего, расхотелось? - спросил тот хмыкнув.
- конечно нет!
- тогда чего ломаешься? - спросил подходя еще теснее "так близко... " Пронеслось в моей голове и я нервно взглотнула.
- но все же, дай хотя-бы немного времени, совсем чуть-чуть, - умоляла его уже ужасно красными щеками, а парень как на зло не останавливался, но внезапно во мне что-то шелкнула.
- Чонгук! - громко воскликнула, после чего откуда не возмись взявшие силы, резко ударили парня. Хотя, я сразу же об этом пожалела, стоило мне только столкутся с его яростными глазами.
- п-прости! Это не то что ты подумал! Все вовсе не так! Я просто растерялась и не была совсем готова! - тараторила отходя назад, пока Чон с грозным видом надвигался в мою сторону и прижал к большому дереву
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐁𝐨𝐲𝐟𝐫𝐢𝐞𝐧𝐝 𝐨𝐫 𝐍𝐞𝐢𝐠𝐡𝐛𝐨𝐮𝐫
Fanfiction- Меня зовут Сонми, и это история про... - меня! - Чонгук, не перебивай - окей - итак, на чем я остановилась? - на мне! - Чонгук! - ладно-ладно, не злись, ты говорила про свою историю - а, точно! Так вот. Это история об моем... - парне! - нет, об с...