Всем привет. В последнее время я стала чаще выкладывать главы с k-pop новостями. Пишите в комментариях , хотите ли вы , чтобы я продолжала так делать. А вот ещё одна новость.
АРМИ берут в свои руки защиту чести и имени участников BTS.
Интернет стал настоящей клоакой мыслей и мнений с резко негативной оценкой, которую люди никогда бы не сказали прямо. И в желании выплеснуть свою желчь пользователи сети переходят все грани разумного.
Вчера в Твитере творилось настоящее безумие: количество ненависти и оскорблений в отношении Чимина из группы BTS стало просто шокирующим. Причем нетизены, писавшие это, выдавали себя за поклонников группы.Все началось из-за твита Чимина: на фотографии рядом со школьной доской он написал мелом имена всех участников группы, кроме Ви (Ким Тэхёна).
Вот некоторые из комментариев пользователей сети:
• «Ты так разочаровываешь. Дешевка».
• «Чимин, с*ка, должен умереть. Дефектные люди как Чимин должны отправлять в ад».
• «Рождённый быть с*кой, Пак Чимин».
Комментариев слишком много и не все допустимые к переводу.
АРМИ на этот раз решили взять инициативу в свои руки. Они собирают все доказательства угроз, оскорблений и уничижительных комментариев на свою почту - amyamy9909@naver.com , чтобы затем подавать правовые иски в суд на данных пользователей.
Не только Чимин попадает под огонь неприятных комментариев в свою сторону, но и остальные участники группы. Все это не должно оставаться без внимания, поэтому, надеемся, при помощи закона уровень ненависти в отношении айдолов в интернете будет хотя бы немного снижен.Bublos_blu (c) YesAsia
Вот такие вот дела происходят. Нетизены совсем с ума сошли. Как же бесит ! А что вы об этом думаете ? Жду ваши комментарии. Всем пока. Ваша ~Аля~.P.S. Не забудь написать в комментариях , стоит ли мне делать главы такого типа. 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😂😃K-pop mеmы и Ноvоstи.💬📰
ЮморДа чего тут говорить 👋. Заходи посмеяться. Так же я буду делать мемы на заказ.