Тэхён это обычный парень. Белая, заляпанная красками толстовка, чёрные джинсы, старые потертые кеды, взъерошенные пепельные волосы, небольшой альбом, краски, вот и весь Ким Тэхён. Парень посетил уже много стран. Новая страна-новая картина. И каждая его картина уникальна. Семья? Родители и брат всегда поддерживают парня, что бы он не придумал. Но Тэ все равно одиноко. Вроде получает много поддержки, есть люди которые его любят, но все равно не хватает кого то.
Человека, с которым он мог бы путешествовать. Человека, с которым он бы разговаривал ночами на пролёт. Человека, с которым он бы разделял свою грусть и радость.
Тэхёну тошно от этого одиночества. От постоянной тишины в трейлере. Ему просто все надоело...Сегодня Ким приехал в Пусан. Он уже много раз здесь бывал, но каждый раз был каким то другим, каким то особенным.
Парень сидел в парке, на своей любимой лавочке и делал зарисовки.
Рисовал он все что попадалось ему на глаза. Бабочки, цветы, деревья и тому подобное.
Внезапно к нему подсел парень. Он прямо заглядывал в альбом Тэхёна. Это начало напрягать, но Ким не подавал виду. В итоге он просто не выдержал и...
-Вы что то хотели?-спросил Тэ с улыбкой.
-Просто ты так красиво рисуешь...
-Правда? Тебе нравится?
-Конечно! Можно посмотреть?
-Да.- немного с опаской ответил Тэ. Парень взял у Техена альбом и осторожно начал перелистывать страницы, рассматривая каждый рисунок с огромным интересом.
Тэхён же, смотря на эту картину, невольно улыбнулся. Слишком уж мило парень выглядит.
-Слушай,-как можно осторожней сказал Ким-меня Тэхён зовут, а тебя?
-Чонгук. Чон Чонгук.
-Чонгук, можно я тебя нарисую?
-Что?- как будто пробудившись ото сна спросил Гук.
-Можно мне тебя нарисовать?-активно жестикулируя спросил Тэ
-Да! Конечно!
Чон отдал Техёну альбом и второй принялся умело водить карандашом по бумаге.
Спустя двадцать минут портрет был готов. Сказать что Чонгуку понравилось, ничего не сказать. Он буквально прыгал на месте от счастья, пока Ким выводил свою подпись и вручал рисунок торжествующему Чону.
-Эй, Гук, пойдем поедим? Я проголодался.
-Ой...-Чонгук мгновенно успокоился-конечно! Я знаю хорошее, новое кафе не далеко!
Пойдем?-спросил Гуки.
-Ну пойдем-рассмеялся в ответ Ким
Зайдя в кафе и сев за столик парни сделали заказ и занялись своими делами. Тэхён смотрел в окно, а Гук решил почитать.
-Эй, Чон, что читаешь?
-Да так, фантастика.
-Мммм. Слушай, а чем ты увлекаешься?
-Ну... читать люблю, рисовать...
-Рисовать?
-Да, но вообще я рисую эскизы для тату... К тебе в альбом заглядывал... Хотел вдохновиться... Наверное.
-Ого! Вот это поворот!
-Это плохо?...-запинаясь спросил Чонгук
-Нет нет нет! С чего ты взял?!
-Просто ты так удивился...- с ноткой грусти сказал Гук
-Нет! Это прекрасно! У нас уже появилось общее увлечение!
-Ага.- так же грустно ответил парень
-Где ты учишься?
-Я? Я в художественном, но если честно мне не очень нравится туда ходить.
-Почему?
-Да так... С коллективом не сдружился.
-Ссоритесь?
-Да, постоянно.
Внезапно у Чонгука зазвонил телефон.
-Тэ, мне пора домой.
-Ох, хорошо. Давай завтра в парке встретимся? На той же лавочке?
-Да, конечно. В 12:00 хорошо?
-Да, прекрасно, пока!
Кстати, заказ они так и не дождались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто ты так красиво рисуешь...
FanfictionТехен это обычный парень. Белая, заляпанная красками толстовка, чёрные джинсы, старые потертые кеды, взъерошенные пепельные волосы, небольшой альбом, краски, вот и весь Ким Техен. Парень посетил уже много стран. Новая страна-новая картина. И каждая...