Первым проснулся Тэ.
Его тело ныло от долгого сидения в одном положении, ведь спать на жестком водительском сиденьи не очень удобно.
Тэхен встал, размялся и стал ждать пробуждение Чона. Но просто ждать стало скучно, так что он закачал на телефон очередную игру для убийства времени и так заигрался, что не заметил как проснулся Чонгук.
-Кхм. Тэхен-хён. Я наверное пойду.
-Чонгук? Ты проснулся уже? Ну тогда хотя бы поешь перед уходом...
-Нет. Не стоит.
-Стоит.- настойчиво сказал Ким и потянул младшего за запястье к столу.
Они ели молча, не проронив ни слова.
-Зачем ты это делаешь?- неожиданный вопрос от Тэхёна
-Что делаю?
-Руки. Зачем ты причиняешь себе боль?
-Я не могу сказать. Это слишком личное. Не хочу навязывать тебе свои проблемы.
-А тату?
-Хах.- легко выдохнул Чон, с немного сумасшедшей улыбкой засучил рукава толстовки и прошелся кончиками пальцев по татуировкам- просто хочу запомнить. Запомнить какой я неправильный. Не такой как все. Странный.
-Странный? Неправильный? Вроде бы обычный! Такой же как я!
-Нет. Не такой же.- резко отрезал Чонгук- Мои глаза. Они меняют цвет. Чаще всего они карие, но запросто за пару секунд могут стать зелёными, голубыми, синими или серыми. Родители всегда говорили что это особенность. Когда я был в начальной школе все мое окружение тоже так думало, но в средней все изменилось...
-Так. Стоп. Глаза? Это все? Тебя гнобят из-за глаз? Серьёзно?
-Да...
-Это странно.
-Я знаю. Но это действительно не нормально! У какого нормального человека меняют цвет глаза?!
-Слушай, я знаю что тебе сейчас тяжело, но пообещай больше не причинять себе вреда, ты мой единственный друг и я тобой дорожу!
-О Боже. Мы знаем друг друга два дня! Я даже не знал что мы друзья...
-Ох, ну ладно! Чон Чонгук ты будешь моим другом?- сказал Тэ встав перед Чонгуком на одно колено и протянув ему бутерброд.
-Это предложение руки и сердца?- сказал Гук и рассмеялся.
Тэхен встал и посмотрел на Чона убийственным взглядом и желанием истребить все на этой планете, в то время Гук уже рыдал от смеха где-то под столом.
-Ну так что?!- уже более напористо сказал Ким
-Я согласен.- со внезапной серьезностью сказал Чонгук
-Вот и прекрасно!- уже более мягко ответил старший и улыбнулся
-Ну ладно хён, мне уже давно пора домой. Спасибо за помощь, еду и ночлег.
-Может тебя подвести до дома?
-Нет, не нужно, дойду как нибудь. Пока.
-Стой! Вот мой номер.- Ким быстро начеркал его на каком то обрывке бумаги- если что звони
-Хорошо! Я напишу сегодня вечером, так что жди! Ещё раз спасибо и пока.
-Ладненько, пока!
/вечером/
/телефон Тэхёна/
*Привет, это Чонгук!
Хён?*
*Здравствуйте. Это врач 33 пусанской больницы. Ким Тэхён попал в аварию и сейчас находится в реанимации. Вы с ним близки? Можете сейчас приехать?*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто ты так красиво рисуешь...
FanficТехен это обычный парень. Белая, заляпанная красками толстовка, чёрные джинсы, старые потертые кеды, взъерошенные пепельные волосы, небольшой альбом, краски, вот и весь Ким Техен. Парень посетил уже много стран. Новая страна-новая картина. И каждая...