4

462 22 1
                                    

Увидев это сообщение Чонгук быстро обулся и выбежал из дома. Уже по дороге в больницу он осознавал что оставил дома телефон, деньги, ключи, то что теперь он самостоятельно не зайдёт в подъезд, что не сможет позвонить и попросить кого нибудь ему их принести, что даже на электричке он не сможет поехать и придётся добираться на своих двух до больницы, а она находится в городе.
Но сейчас ему это не так важно.
Сейчас ему важна только жизнь его друга. Друга которого он сейчас поливал всеми матами, на всех языках так как нужно быть осторожнее. Друга из-за которого он сейчас бежит, спотыкается, разбивает ладони и колени в кровь, поднимается и снова бежит. Друга за которого он сейчас переживает больше жизни.
Сейчас Чонгук даже не уверен что Тэхен ему друг. Чону кажется что он испытывает уже не совсем дружеские чувства.
Все это так быстро произошло, две недели, а они уже значат больше жизни друг для друга.
Сейчас Чонгук уже врывается в больницу, подбегает на ресепшн и до смерти пугает бедного мед. работника.
-Ким Тэхен. Где он? Как он? Что с ним? В какой он палате, мне нужно к нему. Срочно! -быстро тараторит Гук.
-Для начала успокойтесь! Ким Тэхён в реанимации, мы не можем вас к нему пустить. И вообще вы ему кто?
-Друг. Я ему друг.
-Я сейчас позову врача и он вам все объяснит.
-Хорошо, спасибо.
Медработник убежал за врачом  а Чон сел на стул и стал ждать.
Как только пришёл врач Чонгук сразу же вскочил.
-Вы Чонгук?
-Да, это я. Что с Тэхеном?
-Пойдёмте ко мне в кабинет, я вам все объясню и обработаю ваши царапины.
-Хорошо.
/в кабинете/
-Присаживайтесь- сказал врач, наливая на ватку перекись
-Ага, спасибо.
-У Тэхена небольшое сотрясение мозга и несколько переломов. Но пока наши работники везли его, открылось внутреннее кровотечение. К счастью мы вовремя его остановили. В сознание он пока что не пришёл.-ответил мужчина прижимая ватку к ранам Гука, от чего второй тихонько зашипел- как вы уже поняли он сейчас в реанимации, но состояние стабильное и как только он придёт в себя мы переведём его в обычную палату.
-Вы можете меня к нему пустить?
-Нет. Только когда его переведут в обычную палату, вы сможете его навестить.
-Хорошо, спасибо- печально, с ноткой раздражения в голосое, ответил Чон.
Вы подумаете что Чонгук ушёл из больницы после разговора с врачом?
Нет.
Он ждал. Ждал когда ему скажут, что Тэхён очнулся. Чонгук сутками сидел на диванчике около дверей реанимации и за это время успел о многом подумать. Например о том что же значит для него Ким. О том что Ким Тэхён  дурак, кретин, эгоист и мудак, потому что нужно быть осторожнее, потому что Ким не подумал, что будет с Чоном если с первым что-то случится. Так же Чонгук снова его обматерил всеми матами которые только существуют и хотел бы повторить этот список снова, но его прервал крик медсестры.
-Ким Тэхён! Он очнулся! Но состояние ухудшилось! Врача срочно!

Просто ты так красиво рисуешь...Место, где живут истории. Откройте их для себя