Высокое здания компании "Donоgan" известно во всем мире. Эта корпорация продаёт оружие другим странам. А так же разрабатывает лекарства для неизлечимых болезней. Раньше ей заправляет Макс Доноган, который по натуре жестокий человек и не знает слова "нет". Если вы ему отказали, то считайте себя покойником. И кому, как не сыну Локи приобрести и характер и компанию отца. Он мог не моргая убить человека, обойти любого соперника, поиметь любую женщину, но при всем этом у него была слабость. Люси Хартфилия. Девушка с золотыми волосами и шоколадными глазами. Тело богини, голос сирены. Идеальная и не порочная при современном мире. Она была ко всем добра, какую бы рану не сделало ей общество. Только его она никак не могла простить. Чтобы он не делал, каким бы милым не казался, каждая встреча заканчивалась плохо. Ему было больно видеть в её глазах ненависть к себе. Каждый раз, когда Локи прикасался к Хартфилии, его сознание затумнялось и тело двигалось само собой. Чтобы он не делал, как бы не старался Доноган всегда причиняет ей боль.
- Простите, Мистер Доноган, к вам посетители.- послышался женский голос из динамика телефона.
- Овен, я же просил никого не впускать!- злобно прошипела, как змея рыжеволосый. Локи снял очки и потер переносицу.- "Что за бардак?"
- Извините,- послышался тихий голос в ответ. Через пару секунд она добавила:- Так мне их выгонять?
- Кто вообще пришёл?
- Мисс Хартфилия и мистер Драгнил.
- Впускай!- Доноган наклонился назад, оперевшись о спинку кресла.- "Как долго я её искал и ждал, а она приперлась с этим охламоном!"
Дверь хлопнула, оповещая о посетителях. Локи поднял глаза и увидел не приятную для него картину: в кабинете по середине стоял розоволосый парень, который испепелял взглядом рыжеволосого и держал за руку предмет его обожания.
- Кого я вижу!- Локи так и не спускал взгляда с блондинки.- Ну привет! Я надеюсь ты приняла правильное решение.
"Сново в её глазах ненависть ко мне. И страх... Почему же?"
- Мы с тобой не договорили!- Нацу прикрыл собой девушку.
- А я не к тебе сейчас обращаюсь.- огрызнулся рыжеволосый. Он встал с насиженнего места.- Зачем ты его с собой привела? Не поняла, о чем тебе говорил мой подчинённый? Может он что-то не внятно тебе объяснил?! Я могу повторить.- он потянулся к запястью златовласки, но его руку перехватил Нацу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой тренер- моя девушка
ФанфикНацу Драгнил- девятикратный чемпион по боксу. Всё бы хорошо, если бы не появился новичок в спорте по имени Стинг Этклиф. Драгнилу пришлось искать тренера, иначе его место займёт кто-то другой. Люси Хартфилия- лучший тренер во всей Америке. Недавно...