Старые друзья

2K 81 2
                                    

Девушка смотрела на розоволосого парня. Его изумрудные глаза как-будто светились от счастья. Люси понимала, что её чувства взаимны. Если она ответ положительно, то они станут парой. Об этом она всегда мечтала: ходить с ним под руку, разговаривать и смеяться по пустякам, целоваться... Но что-то её останавливало. Это что-то было в прошлом и не как не хотело отпускать. Вцепившись в блондинку оно тянуло назад, заставляя переживать вновь и вновь тот кошмар...
- Люси,- из размышлений её вывел голос. Он был наполнен беспокойством.- Всё в порядке?
- Просто... Ты точно уверен, что любишь... меня?- Хартфилия держала голову внизу. Этот вопрос прозвучал впереди мыслей девушки, но даже когда осознав что сказала, она решила, что не будет меня вопрос.
- К чему этот вопрос?
- Если бы я не сказала, что эта я- заклинательница, то бы признался бы мне в любви? Или это из-за того что я плакала и тебе стало меня жалко?- девушка не плакала. Почему она не могла показать своих слез. Они застряли где-то в горле. Как-будто стояли в пробке и не могли проехать до цели.
- Нет.- после недолгого молчания произнёс Нацу. Тренер дёрнулась от неожиданности. Она посмотрела в его глаза с непониманием. Что нет?- Я точно люблю тебя. Это не из-за жалости и не из-за того, что было в прошлом. Я это понял ещё неделю назад. И не поверишь, для того чтобы это понять мне пришлось сходить ко врачу.- от смущения Драгнил почесал затылок. Посмотрев вновь на блондинку он оторопел. Она улыбалась во все 32 зуба. И чёрт, это улыбка согревала ему душу. Не устояв перед соблазном он тоже улыбнулся.
Вдруг прозвенел телефон.
- Прости, я сейчас...- она достала телефон и посмотрев на экран удивилась.- Алло.
-...
- Да, всё хорошо!- радостно произнесла блондинка.- А у вас там как дела?
-...
- Круто!
- ...
- Да рядом стоит.- тут Драгнил навострился. Речь явно шла о нём.- Угу, сейчас.- Люси нажала на кнопку громкой связи и произнесла:- Говорите.
- Это ты, Узкоглазый?- послышался задорный мужской голос.
- Грей?- шокировано произнёс Нацу. Грей Фуллбастер- лучший друг детства Драгнила. Они вместе шкодили в дет. доме. За что не раз получали. После того как розоволосого забрали они больше не виделись.
- Ух ты ж, вспомнил! А я думал, что такая звезда, как ты даже откажется со мной говорить.
- С чего это вдруг, я тебе задолжал пару тумаков, так что когда увидимся, смахнемся!- уверенно сказал боксёр.
- Если я узнаю, что вы дрались, то вам не жить.- на другом конце провода послышался женский угрожающий голос.
- Это кто?
- То есть Грея помнишь, а меня нет?- голос стал нагнитающим. Даже через телефон была передана это аура. Драгнил невольно поежился.
- Нацу,- прошептала блондинка.- Это Эльза.
- Эльза?- с ужасом произнёс Нацу. Эльза Скарлет- девочка из приюта. Всегда была дисциплинированной в приюте. Её так же называли " Правосудие". За каждую свою промашку, Драгнил получал по шее.  Забыв о красноволосой справедливости, розоволосый уже выкопал себе могилу.- А это, нет... Я тебя помню, просто твой голос слегка отличается... От того голосам и ...
- Допустим я тебе поверила...- услышал радостную новость парень.- Ну да ладно. Мы по другому поводу звонили... Нацу, мы давно не виделись и если ты не против, то давайте встретимся в кафе "Хвост феи" у Макарова? Всей компанией вспомним былые времена.
- Ну если конечно твоё величество сойдёт к нам- простым смертным.- перебил голос Грея. Потом послышался глухой удар.
- Ну так как?- продолжили Скарлет.
- Давайте!
- Грея, ты продул!- послышался незнакомый голос.- Тащи деньги!
- Завтра в 14:00 около кафе. Пока.
- До завтра!- в унисон сказали Нацу и Люси. Они засмеялись. Из динамика послышались гудки.
- Кстати, а что это был за третий голос?
- А это Гажил. Он появился в дет. доме спустя год после твоего ухода. - Так что ты ответишь?
- Ты о чем?
- О моём признание...
Вновь наступила тишина. У Нацу промелькнула мысль:" Опять все испортил."
- Знаешь что...- девушка посмотрела на парня. У Нацу в голове зародились не хорошие мысли.- Я соглашусь.
- Лю...- парень хотел было подбежать, но его остановила рука.
- Но наши отношения на испытательном сроке. Согласен?- она убрала руку и через мгновение была в его объятьях.
- Если хочешь проверить меня, проверяй. Я всё равно не отпущу тебя.- Нацу положил голову ей на макушку и стал вдыхать запах карамели. Хартфилия тоже обняла парня.
- Кстати,- вокруг Люси появилась тёмная аура.- Ты пытался мной манипулировать? Поглядите-ка какой умный!- на её милом лице появилась дьявольская улыбка.- Бегом вниз! 10 кругов вокруг дома!
- Люси, ты чего? Я же просто хотел получить от тебя внимание...- начал оправдываться розоволосый. Он хотел отойти от девушки подальше, вот только она крепко держала его в объятьях.
- 25 кругов! Ещё какую-нибудь чушь скажешь, прибавлю.
- Чёрт!- парень сиганул вниз.- С тебя потом поцелуй!- крикнул он исчезая с крыши.
Подул сильный ветер, от чего Люси поежилась.
- Правильно ли я делаю?- прошептала девушка.- Если вернётся Локи, то Нацу не поздоровится... Эх, ладно. Хватит мрачных мыслей.- тренер посмотрела вниз.- Господи, он действительно будет бегать?! В такую погоду?! Я же пошутила.- она побежала, смеясь над глупостью парня.
Сегодняшний день был наполнен мечтами. Завтрашний будет днём ностальгии. День грусти и счастья, смеха и слёз.

мой тренер- моя девушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя