-Карма рас тебе лучше то я пошёл- сказал я. Когда я развернулся и готов был уже пойти но меня остоновил Карма прижавшийся ко мне .
-Не уходи Нагиса , а то мне будет одиноко!-прошептал он мне на ухо.
Я стал красным, как волосы Кармы. Наудивление я не рыполся мне было приятно и тепло рядом с ним . Интересно что это за чувство?-Карма можно постоим так ещё чучуть-красноволосый удивился но не стал прирывать обьятия-Нагиса ты такой тёплый-сказал шёпотом Карма-Карма почему ты хотел меня поцеловать ? - тихо сказал Нагиса -Ты так и не понял? Какой же ты дурак-я немного растерялся после этих слов - потому что я люблю тебя Нагиса-кун!-сказал шёпотом в ухо и подул в него. По моему телу пробежали мурашки
наслождения. После его действия отстронился от него и увидел такую картину . Лицо друга было таким нежным, добрым и родным . На его лице был слегка уловимый румянец. Знаю поступил как трус и убижал.
-Пока , Карма-кун! Не болей приходи в школу!-крикнул я и убижал .
Вечером сделав уроки , думал что делать с Кармой ? Всё таки он мне признался . Что делать то? Ладно завтро посмотрим.
На следующий день я всё время избегал общение с Кармой . Когда был обед я пошёл накрышу , подальше от остольных особено от Кармы. И начал свою трапезу . На своей талли я почувствовал тёплые руки-Избегаешь меня?-этот голос принадлежал Карме . Я задёргался хотел выброться из его мёртвой хватки , но ни как не получалось-Я тебя не избегаю - сказал я-Даладно тогда почему когда хотел с тобой поговарить ты срузу ушёл? Интерсно-неожидоно для меня он укусил за мочку уха . От чего я простонал . Карме явно понравилась моя реакция он хотел продолжить . Но нам помешал Коро-сенсей.
-Что вы делаете здесь на крыше?-спросил нас розовый осьминог-попрошу вас не опаздывать на урок- сказал учитель.
-Хорошо Коро-сенсей-сказал я осьминогу.
Но Карма со мной не согласился-Я не пойду на урок значит и ты не пойдёшь , а если ты пойдёшь то я возьму твою фотографию где ты в платье , и развешу по всему главному корпусу!- Шантаж ! Карма как всегда-хорошо Карма-сказал я шёпотом.
Мы пошли в лес , наудивления нас не кто не заметил . Когда мы вошли в глубь леса Карма прижал меня к дереву. Я не сопратевлялся , Карму это факт очень удивел . Красноволосый приблизился к моему лицу и поцеловал меня . Мне было очень приятно чувствовать тепло на своих губах. Я сильнее прижал Карму ко мне , он ещё сильнее удивился. Прервав поцелуй - Карма похуду я влюбился в тебя-проронил я.
Продолжение следует......................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следуй за мной
Fiksi PenggemarНадеюсь вам понравиться , это моя первая работа . Предупреждаю это яой и он посвешается всем тем кому нравить эта пара. Прошу не бить меня если я допускаю ошибки орфогравии и т.д.