-Владюша! Владюшь, я с тобой поеду!- Плача кричала пятилетняя Властелина опустив голову, что-б друг не видел ее слез.
-Власти, давай я тебе отдам свое колечко, а потом когда выросту приеду к тебе и мы поженимся.- Спокойно озвучил свою гениальную идею шестилетний ребенок.
-А это долго ждать? Когда ты приедешь? А ты точно приедешь?- Успокоившись начала задавать вопросы Властелина.
-Нет, совсем не долго.- Врал Влад, пытаясь не смотреть в глаза девочке.
Эта парочка стоя в аэропорту почему-то стеснялись смотреть друг на друга. Мальчик в синих шортиках и красной футболке, развел руки для объятий. Власти не раздумывая кинулась к Владу. Они так не хотели расставаться, но это не им решать. Слезы с голубых глаз девочки вновь потекли по ее щекам, Владик уже себя не сдерживал и тоже плакал поглаживая светлые волосы подруги. Тупой стереотип о том, что настоящие мужики не плачут, Влад его нарушил и он понимал что отец его накажет, снова. Эти пять минут казались для них вечностью. Взрослые люди проходя мимо только умилялись, видя как дети обнимаются. Но никто из проходящих мимо даже не догадывался как сложно этим двоим расставаться.
-Так все, хватит ныть! Ты мужик, и не должен ныть из-за бабы!- Рявкнул Александр Владимирович, хватая за руку сына и сильным рывком отрывая его от девочки. Влад вырывается бросаясь к подруге.
-Власти, возьми!- Мальчик положил в руку Власти красивое колечко и послушно пошел за отцом.
Взяв колечко покрепче что-б не потерять Властелина хотела побежать за другом, но ее остановила рука мамы. "Владюша, я тебя буду ждать!" Пронеслось в голове Власти. Приехав домой девочка попросила маму подвязать колечко на веревочку, что-б повесить на шею. Вместо веревочки Анна Сергеевна взяла серебряную цепочку и надела ее на дочь.
Шли годы, Власти росла, в 10 лет она уговорила родителей отвести ее на бокс, о ее увлечении знали лишь ее подруга, друг и родители. Для остальных же она оставалась все той же милой девочкой. Она была одной из лучших. Сейчас голубоглазой леди уже 19, она все так же носит колечко на своей шее. Девушка знала что забыла кого-то очень важного в своей жизни, но не могла вспомнить кого.
-Властелина! Забери своего друга отсюда, он сейчас сожрет наш холодильник!- Проорала на весь дом Ева.