часть 6

7 1 0
                                    

-Властелина! Я сказал что ты улетаешь обратно, и точка!- Орал отец. А я ничего не понимала, ведь только прилетела и начала осваиваться. Почему он так орет? Он чем то напуган, обеспокоен?Что-то случилось, но что? Почему он не может мне обьяснить?

-Нет, папа, я останусь здесь!- Твердо сказала я. Он посмотрел на меня  злым, но в тоже время задумчивым взглядом.

-Ты улетаешь вместе с братом, ваши жизни в опасности . Я не хочу рисковать вами.- Я немного испугалась.

-А что если и там мы будем не в безопасности! Ты об этом подумал! Если это из-за этого бизнесса то... - Отец перебил меня.

-Нет, это не из-за него. Я потом все объясню, сегодня вечером вылет Вы летите на частном самолете.- Сказал он вышел из моей комнаты.

Ну вот, и что мне теперь делать? Если я и Даня в опасности то, ради брата я полечу обратно. А что я скажу Роме и Еве? А как отреагировал Дэниель? Взяв телефон, я набрала недавно введенный номер Лимии.

Гудок

Гудок

-Алло, Власти?- Встревоженным голосом прошептала подруга.

-Да, а почему ты шепотом говоришь?- Поинтересовалась я, садясь на свою мягкую кровать.

-Извини подруга, я сейчас не могу, у меня работа.- Так же прошептала она, и отключилась.

Тяжело вздохнув я откинула свой телефон подальше, и пошла в душ.

Вечер того же дня.

Девушка войдя в гостинную, где она должна была выслушать объяснения отца, немного афигела. Ее отец, стоял на коленях, а рядом с ним стоял парень, во всем черном, на голове черная кепка и маска, лица не видно, он приставил пистолет к голове отца. Девушка закрыла рукой рот. Она хотела незаметно выйти за помощью, но было поздно, ее заметели.... Парень что-то сказал ее отцу.

-Власти, ты должна сейчас же проводить гостя.- Немного нервным тоном сказал мужчина.

Властелина ничего не отвечая повела парня к выходу. В этот момент ее мозг совсем оключился, она забыла то, что может уложить этого придурка одним ударом. Сейчас она чувствовала себя маленьким ребенком, который не знает что делать. По дороге они наткнулись на Михеля, тот хотел помочь девушке, но увидев отрицательный кивок отступился. Когда Власти шла совсем близко с незнакомцем ей на секунду показалось что его запах ей знаком, но из этих мыслей ее вывел крик ее брата.

Обещание детства...Место, где живут истории. Откройте их для себя