7 глава

6 1 2
                                    

Я стояла возле огромного фонтана, в давно забытом всеми парке. Уже около девяти вечера. В темноте, я могла разглядеть лишь приближающейся силуэт. Я узала. Это он.

-Ммм.. малышка, ты все же пришла. Не ожидал.- Немного хриплым голосом говорил парень. От этого голоса, у меня пошли мурашки по коже.

-Если бы я не пришла, ты бы навредил кому-нибудь из моих близких. А теперть, что ты хотел?- Немного дрожащим голосом произнесла я. Не ну, а вы бы как разговаривали с человеком, который покушался на жизь ваших близких?

-Малыш, ты меня боишься?- По его голосу можно понять что он улыбаеться. Когда он коснулся моего плеча, по всему телу прошла новая порция мурашек.- Не бойся, сегодня я тебе ничего не сделаю.

-Что тебе нужно от меня и от моих родных?- Мой голос не переставал дрожать. Предатель блин.

-Итересный вопрос. Но на него я не буду отвечать. Кстати, о это кольце на шее. Откуда оно у тебя?- Поинтересовался он прикасаясь к кольцу.

-Я не знаю.- Уже болие уверенно произнесла я и отошла от него на шаг.- Оно со мной с самого детства.

-Ладно, расскажи о себе.- Попросил он и сел на край фонтана.

-Ты издеваешься?!- Вскрикнула я. Какого черта он вытащил меня ночью из дома, при этом угрожая оставить моего друга без руки?

-Да.- Кратко ответил он.

-Ясно.- Пробормотала себе под нос.

-Кстати, Влад,- При одном упоминании его имени, я скривила лицо. -Ты ему не безразлична. Я видел как он смотрит на тебя. И в том клубе ты зажигала отпадно.- Он точно издевается. Тоже сев на фонтан я попыталась разсмотреть его лицо. Но из-за этой темноты ничего не вышло.

-Ты слидил за мной?- Кто он вообще такой? Я его имени дажене знаю.

-Может быть.- Меня уже начинает это бесить.

-Можешь сказать свое имя? Или это сикрет?- Парень немного замешкался прежде чем дать ответ.

-Скай.- Как-то это странно. Приступник говорит свое имя жертве...

-А я Властелина.

-Знаю Властелина Райт, наследница компании Райтов и дочка влиятельного человека. Девочка которая потеряла мать после развода родителей.- Сказал Скай на одном дыхании.

Обещание детства...Место, где живут истории. Откройте их для себя