Я тебя тоже...

781 43 5
                                    

— Я тебя выебу! — Намджун сжимает зубы до скрипа и смотрит почти равнодушно на сжавшегося в нервный комок парня.
— Ким, я случайно… клянусь…

Намджун проводит пальцем по смачной царапине на боку своей новенькой (и плевать, что б/у) ласточки, вздыхает громко:

— Выебу, Чон, готовь жопу.

Рыжий парнишка, спрятавшийся за плечом Чона, нервно сглатывает:

— Хён, он ведь правда выебет… — шёпот растворяется в шелесте шин проезжающего мимо авто.

Намджун внутри плачет и рвёт волосы, внутри него гремят взрывы. Его крошка… бедненькая. Он копил на неё два с половиной года, он въёбывал на подработках как проклятый, наплевав на сон, иногда даже гулянки и учёбу, а какой-то пиздюк на мотороллере взял и покалечил его деточку. Глаза мечут искрами и… Честно признаться, на эту поджарую задницу он ещё с первого курса засматривался, а тут всё складывается как нельзя лучше, денег у Чона точно нет, значит, Джун возьмёт натурой.

— Я не пидор! — вскидывает голову парнишка и смотрит прямо в глаза.

Намджун шагает навстречу, уголок его губ нервно дёргается, а рука в кармане сжимается до побелевших костяшек:

— Так я тоже, Хосокки, — он улыбается и ведёт пальцами по скуле парня, — я тоже. Но ты жопу всё равно готовь. Рыжий тебе расскажет как, — он подмигивает мальчишке за спиной Чона, а тот багровеет и прячет глаза, старательно разглядывая носки своих кроссовок.

Намджун садится в машину, всё ещё хищно улыбаясь, не сводя жадного взгляда с Чона, тот краснеет и нервно цепляет шлем на голову, поворачиваясь к Чимину.
Охуенная задница, определённо.

***

Чимин захлёбывается рассказом о том, как однажды он залил конспекты Кима кофе, и о последствиях этой ошибки. Нет, его Ким не трогал…:

— Я просто отсосал ему в университетском толчке, — Чимин пожимает плечами и смущённо улыбается. У Хосока вылезают глаза из орбит, рот не закрывается. — Ну, хён, он мне нравился вообще-то… Я только поступил, а тут Ким такой весь… Так что я даже рад был. Но он не отстанет от тебя. Я тебе всё объясню, даже дам кое-что, иначе больно будет, надо подготовить… Мне больно было в первый раз, пиздец, никакого кайфа, хён, а вот потом уже…
— Ты ебанулся? — Хосок продолжает поражённо пялиться. — Какая подготовка, мы что, в параллельной вселенной живём? Если он продолжит домогаться, я заявлю!
— Но ты ведь его машину поцарапал…
— Деньгами отдам. Всё, я домой. Вы охуели совсем тут в Сеуле…

•Me Too• [Namseok]Место, где живут истории. Откройте их для себя