Глава девятая

25 2 0
                                    

Тест я написала.Он был лёгкий и я думаю,написала его хорошо.Вора ещё не нашли.
−Су Джин,−поверить не могу,что я это делаю.Однако,я решила прислушаться к словам Джу Хвана и как-то подбодрить её.
−А?Да...−рассеянно переспрашивает она.
Что же делать?
−Всё хорошо?После случая с Кон Хо ты...
−Он мне нравится,−перебивает меня она,и я чувствую,что в воздухе висит неловкость.
−Ты...не признаешься ему?−я решила нарушить тишину,повисшую вместе с неловкостью.
−Не знаю,а вдруг Тэ Вон пошутил?Или Кон Хо не поверит?Ты же его знаешь...−она беспомощно смотрит мне в глаза.
"Ни капли,"−думаю я,а вслух говорю:
−Если бы Тэ Вон пошутил,Кон Хо бы не выбежал из класса,а просто объяснил,что это не правда,−что я мелю?Откуда мне знать,что он сделал бы?
Су Джин грустно улыбается.
−Ты права.
"Да?"−удивляюсь я в голове.Но вслух ничего не говорю.
−Я пойду и признаюсь!−она полна решимости.−Да,спасибо тебе,−говорит она мягко и удаляется.
В душе разливается тёплое чувство.Я помогла ей,и услышать её "спасибо" было довольно приятно.Дальше о делах Су Джин и Кон Хо я могла узнать только с помощью слухов.Они встречаются.У них всё хорошо.
−Всё благодаря тебе,Су Мин,спасибо!−ко мне на перемене подлетает на крыльях любви Су Джин.
−Эмм...не за что,−неуверенно говорю я.
−Если бы не ты,я бы так и не решилась!
"Что за глупость,−думаю я.−она же знала,что он её любит."
Звенит звонок.Я уже не морщусь от любого шума.Это довольно...необычно и удобно.Не испытывать что-то подобное оказалось правда удобно.Я меняюсь.Это меня немного пугает. Хочу ли я меняться?Или хочу остаться такой,замкнутой и немногословной?Я сама не знаю, чего хочу.На уроке ничего необычного.Объявили оценки,я получила "отлично".
−Что у нас сейчас?−спрашивает кто-то.
−Пора бы выучить расписание!−отвечают ему.
Все подходят к шкафчикам.Я,как обычно,открываю свой и тут выпадает что-то,похожее на конверт.Я поднимаю этот лист бумаги.Который оказывается ответами на тест.
−Су Мин?−спрашивает Бо На.Я резко оборачиваюсь и вижу,что все уставились на меня.
−Я скажу директору,−нарушает зловещую тишину Ён Джи и уходит.Я машинально иду следом.
***
−Су Мин?Что случилось?−спрашивает мама.−Ты поздно пришла,мы волновались!
Верно.Я гуляла после школы.Не хотела возвращаться домой.
Я выкладываю ей всё.Во время рассказа,я понимаю,как это выглядит со стороны.
−Я этого не делала,−жалобно добавляю я.
−Эм...Конечно,Су Мин,−родители неумело пытаются лгать.Это прошибает меня насквозь, словно током.Они не верят мне.Они думают,что я вор.Что я украла ответы и держала при себе.
−Я этого не делала!−я срываюсь на крик и выбегаю на улицу.Дождь нещадно хлещет меня, но я бегу. Бегу без остановки. Из-за набежавших слёз почти ничего не вижу, спотыкаюсь о собственную ногу и падаю на колени. Мне больно, но я не хочу вставать. «Я этого не делала, я этого не делала, я этого не...»−звучит в голове мой голос. Слёзы льются, не прекращаясь. Я плачу навзрыд. Я этого не делала... Правда... Прошу, поверьте...
Слышу шаги. Не хочу вставать, даже зная,что кто-то пришёл. Слышу голос, но у меня нет сил разобрать слова. Вот я чувствую, как меня поднимают и несут куда-то. Мне всё равно, куда. Ничего не вижу, хоть глаза и открыты. Я лишь чувствую тепло от тела, что меня подняло, слышу дыхание. Всё смутно, как во сне. Я всё ещё плачу. Этот кто-то ставит меня на землю, как неподвижную, неуклюжую большую куклу. Я будто просыпаюсь и вижу Джу Хвана, в мокрой одежде, с мокрыми волосами, без зонта. Вода с него льётся ручьями. Некоторые капли лежат на ресницах. Он держит меня за плечи.
−Су Мин, я сомневаюсь, что будет адекватно смотреться тот факт, что я тебя сюда притащил, так что сделай вид, будто пришла сама, хорошо?− шепчет он, стучит в дверь и убегает. Дверь мигом распахивается.
−Су Мин!− раздаётся голос мамы. Она обнимает меня.− Мин Су, это Су Мин!
−Доченька, мы так волновались!− папа тоже заключает меня в объятья.
Они заводят меня в комнату. Я без слов сажусь на кровать.
−Могу я на минуту остатся одна?− прошу я.
Родители переглядываются.
−Дай мне потом мокрую одежду,− говорит мама, тем самым дав понять, что разрешает, и закрывает дверь.
Несколько секунд сижу так,чувствуя некое облегчение по непонятной причине,хотя большей частью я в шоке. Джу Хван принёс меня домой?Чувствую,как краснею.Мне не верят насчёт ответов на тест,но это сейчас подождёт.Что ты за человек,Сон Джу Хван?
_________________________________________
Привееет) Давненько меня не было, не так ли?) Просто хотела спросить тебя, нравиться ли картинка) Отвечаай, жду)

Песочные часы|Завершено Место, где живут истории. Откройте их для себя