Однажды мы с семьей решили поехать в другой город. И, чтобы поездка оказалась более захватывающей и интересной, все проголосовали за поезд, как транспорт достижения цели.
Я радовалась, как маленький ребенок. Мне казалось, что эта поездка изменит мою жизнь, даст моему внутреннему "Я" пищу для разжевывания, подарит новые эмоции и вдохновение.
Одна поездка, один день, но сколько всего он в себе таил. А я ведь даже не догадывалась, что это "что-то" встретиться мне не в самом городе, а по пути к нему.
В субботу вечером каждый член семьи уже был готов к выезду. "Чемоданы" собраны, всё нужное взято с собой. А ведь что еще надо для счастья? Коллективный выезд за пределы обыденного мира...
Мы с небольшими рюкзаками уже стояли на пироне, где нас провожали наши мужчины - мой папа и дедушка. Они, как истинные джентльмены, отпустили нас, женщин и девушек, погулять, потому что с ними расслабиться невозможно. Им нужно четко и лаконично ходить лишь по тем магазинам, в которых есть определенная цель что-либо купить. А иначе никак.
Поезд уже минут десять, как стоит. Женская половина решила, что пора бы занять места. Мы купили плацкарт, потому что, выбери наше общество купе, одной из нас пришлось бы спать отдельно от целой компании. Такого не хотелось никому.
Вечер, переходящий в ночь. Поезд тронулся, мы махали нашим родственникам, хотя из-за темноты не видели точно, где они. Даже фонари, тускло освещающие улицу, не помогали в этом деле. Моя семья весело и, как всегда, со смехом поужинала и разбрелась по своим спальным "районам". Я отвоевала место наверху. Хотя, никто особо не препятствовал моему восхождению на верхнюю кровать. Не знаю, почему, но еще с прошлой поездки с классом мне нравилось спать именно на высоте. Это доставляло мне какое-то непонятное удовольствие.
Глубокая ночь. Все мои родственники заснули тихим сном. Лишь изредка было слышно легкое посапывание. Я сидела на своей временной кровати, которая мягко покачивалась от движения поезда, ласково убаюкивая.
Внезапно я заметила какую-то тень, идущую возле наших спальных мест. Моментально в моей голове зародилась мысль: просто человеку захотелось в туалет, который расположен дальше по узкому коридору.
Но тень остановилась возле наших спальных мест. Послышался тихий шорох. Знаете, такой бывает, когда ищешь что-то в сумке, но не можешь найти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Увядшие цветы
Короткий рассказИстория 1🌸 Казалось бы, Лиза потеряла все: родителей, парня, подругу. Она больше не хочет жить и не видит в этом смысла. Но новогодняя ночь все исправит... История 2🌺 Я просто жила, как и многие другие люди на этой планете. Но судьба почему-то выб...