В новогоднюю ночь

45 9 0
                                    

Каждый ребенок верит, что в новогоднюю ночь все мечты сбываются. А что по поводу возрослых? Верят ли они в сказки?

Лизе уже 22. Она давно перестала писать письма Деду Морозу, загадывать желания и в прошлом году даже не стала праздновать Новый год. С ума сошла, скажете вы? Только для нее это никогда не было праздником, волшебной ночью, потому что уже с восьми лет девушка оставалась в это время совсем одна. Малышка ждала своих родителей, которые постоянно уходили в ночную смену. Она наряжала елку и отчаянно ждала их. Но мама с папой приходили лишь под утро, когда маленькая дочка уже спала. И так год за годом.

Родители Лизы погибли в авиакатастрофе в сентябре этого года. Теперь она осталась совсем одна, ведь еще и парень девушки изменил ей с ее же подругой. Все беды навалились на нее сразу. Лиза не знала, что ей теперь делать и как жить. Все, что было, исчезло в одночасье, словно иллюзия прекрасной жизни спала, и показалась настоящая суровая реальность.

От имени Лизы

Я так устала от всего. Он предал меня. Предал именно тогда, когда так был нужен. И она тоже ничем не лучше. Напились в стельку и... По крайней мере, именно так Игорь с Лерой оправдывались передо мной. Спрашивается, на что они надеялись? Что я скажу, ничего страшного, ребятки, с кем не бывает? Глубоко ошибаются.
Это больно. Родители работали день и ночь из-за больших долгов. Я почти не видела их, но, когда мама с папой брали выходной, мы всегда проводили его весело. Я даже не успела поблагодарить их за все, что они для меня сделали. Самолет, на котором летели мои самые дорогие люди, не справился с управлением во время неожиданной грозы. А ведь мама с папой собирались отдохнуть на каких-то островах. Мама что-то рассказывала о них, сложное такое название. Сейчас это не имеет значение, суть от этого не изменится.
Мне просто позвонили утром и кратко сообщили о произошедшем. Это повергло меня в шок. Сначала я даже не поверила словам женщины по телефону. Как такое могло произойти? Почему именно с ними? Эти вопросы крутятся у меня в голове, которая и без того раскалывается.
А может...просто уйти за ними? У меня больше нет ничего. Раньше я даже, помню, презирала суицидников, мол, они слабые, не выдержали. А теперь сама готова стать одной из них. Да, я действительно очень слабая.

Сегодня Новый год. Думаю, стоит нарядить елку хотя бы в этот раз. Родители будут рады. Они, наверное, очень волнуются за меня там, на небесах. Ничего, после праздника я присоединюсь к ним, я наконец решила.
Маленькая искусственная елочка, украшенная разноцветными дождиками и игрушками, смотрелась очень красиво. Особенно, когда зажглась гирлянда. Она стала переливаться всеми цветами радуги. Волшебное представление. Я смирно дождалась, когда колокол по телевизору прозвенит двенадцать раз. В этом году даже не поленилась написать письмо Деду Морозу. Вдруг он прочитает и что-нибудь передаст моим родителям, а, может, и мне подарочек подкинет. Он ведь исполняет любые желания, так?
Я очень устала и, кажется, уснула прямо под елкой.

Увядшие цветы Место, где живут истории. Откройте их для себя