-И так, эммм...
Всем хорошо видно ?Надеюсь.
Я глубоко вздохнула и помахала рукой экрану своего телефона.
- Всем привет, меня зовут Анни и это мой первый , прямой эфир.
Чувствую себя нелепо, ужаааасно нелепо. Сижу как дура перед телефонам , а на меня смотрят вообще непонятно кто.
На лице появилась очередная нелепая улыбка, а на экране посыпалось привычное для эфира
Saha:привет
Nika: впервые на сайте?
Я потерла затылок и снова улыбнулась.
-Привет и да, я впервые в эфире. Совсем недавно переехала в небольшой город , да и вообще в эту страну.
Fern: от куда же ты ,чудо природы?
Моя родная страна ,Германия и приехала я в " название города "
Я надеюсь что уже в ближайшее время начну налаживать кантат с жителями этого города .
Изображение на экране немного исказилось, но уже через секунду , всё было на своих местах, а на экране сообщение от неизвестного пользователя.
***: не сомневайся.
Странно, казалось что это обычная поддержка от неизвестного мне человека , но от чего-то возникло желание закрыть эфир. Сделав это я тяжело вздохнула и закрыв лицо одной рукой, кинула телефон куда то в сторону.
-Мдааа, Анни ты в своём репертуаре.
Прошептала я себе же и по правила прядь белых волос .
Если говорить о моей внешности, то выгляжу я явно лучше чем разговариваю. А может дело в том что подобные эфиры у меня впервые или так на мне отразился переезд. И так, вернёмся к моей внешности. Я коротко стиженный гибрид и в моей стране это нормально. Короткие белые волосы, тоннели в ушах, серёжка в носу и губе, татуировки на руках и знаете что, мне вполне нравится моя внешность .
Многие меня относят к богатым детишкам, к коем я вовсе не отношусь. Живу одна, переехала из-за предложения в плане работы.
Если говорить о моём возрасте то мне 19 и да, всё что у меня есть я заработала сама!Встав с кровати, я лениво потянулась и надев кепку вышла на улицу.
По моему мнению, даже на столько маленький город должен быть заселён гораздо гуще. Интересно, что мешает его развитию?
Весь оставшийся день я провела на улице ,гуляя по парку.
На улице начало смеркаться, а люди на улице стали расходится по домам и как итог на закате я была уже одна. Вздохнув и спокойно приняв очередную странность этого города, я направилась к дому.
Идя по парку я внимательно смотрела на деревья, цветы , скамьи. На одной из них я заметила высокого мужчину. Его лицо скрывала шляпа с широкими полями, а тело было скрыто длинным чёрным плащом. Поправив портфель я молча пошла дальше. За спиной послышались шаги. Я никогда не страдала манией преследования, по этому и к этим шагам отнеслась спокойно.
Мужчина шёл за мной до самого дома и когда я начала копаться в портфеле в поиске ключей перед самым носом появилась красная роза. Цветок держал тот самый мужчина. Я выпрямелась в спине и повернулась к нему лицом.
- спасибо, но мне неудобно брать это.
- прекрасно- послышался в ответ голос мужчины. Он показался мне весьма приятным - вы не только красива, но и скромна.
Я внимательно посмотрела на изящный цветок , после на руку мужчины и в итоге на тень под козырьком шляпы где было скрыто его лицо.
- спасибо - мне стало ужасно неловко. Какая к чёрту красавица.
Под руку всё же попал ключ.
Я выставила его в замочную скважину и не глядя на собеседника не громко предложила выпить чая.
Мужчина согласно кивнул и мы вместе прошли в дом. Вы можете назвать меня слишком наивной или ещё как то , но в тот момент я просто нуждалась в общении.
Мы вместе прошли на кухню.
Неизвестный всё так же держал в руке розу. Я набрала воды в вазу и протянулся к нему. Мужчина что то прошептал себе под нос и поставил цветок в воду.
Наверное дальнейшее рассказывать смысла нет, мы просто пили чай. Я узнала что мой собеседник давно живёт в этом городе, а ещё он может найти много интересных тем, но вот имя, имя его я так и не узнала.
Ушёл мой собеседник где то после часа, я закрыла двери и упав на свою кровать уснула .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои эфиры, только тссс... [Creepypasta]
AdventureЯ странная. Разве? Подумаешь , у многих людей каждое утро на столе появляется белая роза, а ещё их портреты, нарисованные чем то вроде крови. Да ладно вам! Я весьма популярная личность, запущу-ка ещё один эфир ...