Как я люблю лето!!! Вы не поверите...Ох...как же я его люблюююю!! Вырубиться на балконе, было для меня весьма обычным делом, в Дрездане ( родной город в Германии) у меня
на балконе стояло отдельное кресло и я часто дремала в нём, летними жаркими ночами.
Единственный и пожалуй явный минус, это комары!!! Ух..те ещё твари!
Проснулась я всё так же на полу, обнимающая свою кофту и пускающая на неё слюни.
- и так третий день, завтра за работу иначе обратно в Дрезден
В этих словах не было ни грамма печали, я очень люблю мой город, а уж тем более страну. Знали бы вы под какими предлогами меня старались сюда затащить, ну и как видите не безрезультатно.
Поднявшись с пола клацнула языком и снова уставилась на лес. Местные жители довольно глупы и не мение суеверны! Знали бы вы как ничтожна цена этого дома только из-за того что рядом лес! Я даже не слушала хозяина дома, просто заплатила и уже спустя сутки мне пришли все мои вещи, большая часть которых до сих пор томиться в тесных немного посявшихся в дороге коробках. Я обязательно разберу их, но мне так лень!
- кофе..чай..кофе...кофе ...кафе
Бубнела я поправляя не сильно расстрёпаные волосы стоя у шкафа купе с огромным зеркалом.
Вообще я люблю зеркала, в ванной у меня широкое зеркало и несколько умывальников, я живу одна и до сих пор не могу найти им применение, поэтому чисто поприколу ежедневно умываюсь из разного крана. Бубнение про напитки перешло в заведение. Лень во мне растёт и прогрессирует, я не буду ей мешать, не хотя готовить я выбрала небольшую кафешку в городе и покинув моё пристанище всё с тем же портфелем на плечах.
Мдэ...если люди будут продолжать так озираться на меня, я даже не знаю. Для меня подобная реакция казалось даже дикой. С удивлением на меня смотрели не только дети, но и взрослые, некоторые из них, считающие что они сейчас вне поля моего зрения указывали на меня пальцем, другие корчились как будто увидели нечто действительно тошнотворное. Третьи невольно трогали свои губы уши и нос убеждаясь что этокая болезнь ещё не перешла на них. Глушь-дервня! Довольно бодро пришла я к выводу сидя за довольно просторным столиком у окна и всё ещё наблюдая офигевающих людей, бедняжки, они теперь спать спокойно не смогут.
В целом завтрак прошёл спокойно и даже открытые рты наблюдателей и стелистов не смогли подорвать мой аппетит.
Довольная завтраком , медленно переваливаясь с ноги на ногу, я включила телефон и зашла в чат.
Довольно грустно появляется в эфире когда на заднем плане гора коробок.
Людей, впрочим как это обычно и бывает ,было довольно много,среди них были и старые друзья. В общении со старыми и новыми друзьями я совершенно забылась и сома не заметила как нова вернулась в мой район.
Он был гораздо спокойнее, но явно напрягал таким безлюдее, невольно вспаминаешь ту странность с закатом.
- ой...зарядка садиться... Только вчера заряжала
Второй часть фразы была наполнена разочарованием .
На экране появлялась многократное "пока", я выклчила эфир и сунув телефон в Корман, направилась по своей улице.
Внезапно. Визг колёс пролетающей мимо мошины, странный парень сносящий меня с ног и падающий тут же, в руках у него было несколько листов бумаги и небольшая кисточка.
- смотри куда несёшся!
- я??? Сама смотри, вылезла она на улицу в середине дня!!!
- а сам то...
Где-то на заднем плане так же неистово ругался водитель который тоже чуть не переехал летящего через дорогу брюнета, но мы его не слушали и отчаянно продолжали делать то чего явно не умеем, оскорблять друг-друга!
-думаешь красивая и тебе всё можно!?
Ух ты, вроде бы лесть или оскорбление?? Я даже невольно растерялась продолжая сидеть на тёмноволосом парне.
- а..ну это..ну как бы...ага.
Пробубнела я поднимаясь.
Собеседник тут же поднялся с тратура и отряхнул явно порваный мной рукав рубашки и не на секунду не отпуская от себя бумагу. Как же стыдноооо.
И всё же, при всё моём стыде в это секунду, художник во мне и любопытство взяли верх.
Я выхватила из руки парня пару листов бумаги. Это были рисунки!
Он рисует!! Стоп...конкурент?!
Я крутила в руке лист бумаги с одним из рисунков, делая такое серьёзное лицо словно оцениваю новый холс Леонардо Довининчи.
Леонардо, возмущённо смотрел на меня скрестив руки на уровне грудной клетки.
- не очень...
Изрекла я и посмотрела на явно опешившего парня.
- чтооо???? Да это шедевр!
Вступил в защиту своего детища творец.
- ц..получше видела!
- и кто же?!
Парень немного наклонился в мою сторону, тем самым облегчая диалог мне.
- нууу...- взгляд начал бегать из стороны в сторону, правая рука почисала затылок- я например.
Это " я например" звучало уже не так громко, яростно и уверенно, а скорей наоборот, тихо скромно, прирывисто.
- а с портретным рисунком у тебя наверное вообще туго!!
Завершила я, приподнимая вверх руку с указательным пальцем, ту самую которой минуту назад чисала затылок.
Оскорблённый и униженный метром с крепкой, которой безжалостно сбил его ч ног, цепляясь порвал рукав синей рубашки и вообще ничегошеньки не понимает в том что есть искусство, потёр ушибленное при подении место и бросив полное яда
-посмосмотрим
Поспешно направился в сторону леса, так и оставив у меня в руке раскритекованую работу.
Пожав плечами сунула рисунок в портфель и пошла домой, скоро обед, а мне ещё коробки распаковывать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои эфиры, только тссс... [Creepypasta]
AdventureЯ странная. Разве? Подумаешь , у многих людей каждое утро на столе появляется белая роза, а ещё их портреты, нарисованные чем то вроде крови. Да ладно вам! Я весьма популярная личность, запущу-ка ещё один эфир ...