23.12.16 New-York
Гуляя по улицам Нью-Йорка, понимаешь, что чудеса еще существуют. Этот город всегда манил меня, своим величием, небоскребами и быстрой сменой перемен. Шумные улицы, оживленые дороги, кажется самое запоминающиеся в городе.
Сидя за панорамным окном, я допивала свой уже остывшие кофе, немного сморщившись от не приятного вкуса холодного кофе, я отодвинула его в сторону. Как же здорово, пить любимый кофе, есть любимую еду, а потом не идти в уборную, вырывая все задержимое желудка. От этого хочется только засмеяться, вспоминая, как мне было тяжело и каково это быть не такой как все, когда все смотрят на тебя как на сумасшедшию. Волна воспоминай, накрывает меня, и по телу пробегает холодок от чего я невольно съежилась.Думаю стоит рассказать с чего все началось, а началось все это в Лондоне.
25.08.10 London
-Ари, ты точно уверена в своем решении?-в сотый раз переспрасила меня мать, которая вот-вот заплачет.
-Да, я уверена в этом, тем более это моя мечта, к которой я так долго стремилась.- я держала ее за руку, и пыталась говорить уверенно, мой голос стал ниже и немного задражал, видя заплаканое лицо матери.
-Хорошо, но а как же твоя болезнь? -мое лицо помрочнело, и в голову полезли не нужные мысли и тысяча сомнений о моем решении.
-Мам, мы это обсуждали, и не раз, посмотри на меня,- я взяла в руки ее лицо, и она подняла на меня свои голубые как небо глаза,- смотри, я здорова, слышишь, все хорошо, я вылечилась мам, я могу жить нормально, я постараюсь нормально жить.
Я нервно засмеялась, отпустив голову, сама не веря своим словам, не скажу же я ей, что еще нуждаюсь в докторе, что все еще принимаю эти надоедливые лекарства. Меня начинает немного трясти и я пытаюсь не заплакать.-Все будет хорошо.-я обняла единственного человека, которого любила больше своей жизни. Я не хотела причинять ей боль своим уездом, но и оставаться не могла. Это место, этот город, все было пропитано не приятными воспоминаниями, смерть отца, издевательства в школе; болезнь, с которой я пытаюсь бороться, не сбывшиеся надежды и мечты, первая попытка любви глупой девочки. Нет, я просто не могла оставаться в этом месте.
-Ну все, мам я поехала, скоро мой рейс.-я встала стрехнув с щек остатки слез.
-Обещай что будешь звонить, и приезжать, хотя бы на праздники,- глазами полной надежды произнесла мама.
-Обещаю, а ты пообещай, что будешь заботиться о себе и передай Сэму что бы не обижал тебя, я приеду проверю,-сказала я немного посмеявшись от чего мама только покачала головой и улыбнулась. Сэм- новый муж мамы, она долго не могла смериться с потерей отца, но и оставаться одной и растить маленького ребенка было не по силу.
Я глубоко вздохнув, вышла на улицу взяв свой чемодан, я долго смотрела в окно, где стояла мама и махала мне рукой, от этого я даже не заметила, как подъехало такси, в которое я села и поехала на встречу своему будущему.
Через несколько часов полета, самолет приземлился ближе к вечеру,нас оповестили, что можно забирать свой багаж и покинуть пассажирские места. Выйдя на улицу, я стала учищенно дышать, все ещё не веря, что к меня получилось, что я тут.
-Ну здравствуй Нью-Йорк .-тихим шепотом и большим воодушевлением произнесла я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я заставлю тебя страдать. (18+)
Genç KurguОн тот кто лишь взглядом может вселить страх, тот кого одни уважают, другие же боятся. Влиятельность и знаменитая фамилия отца, делают его еще более эгостичным, хладнокровным по отношению к другим. Его девиз "если хочешь что-то, просто возьми это"...