~ Текстовая глава ~

260 20 1
                                    

      Проснувшись далеко не рано, девушка обнаружила 4 пропущенных вызова, 10 сообщений от молодого человека, с которым они общаются уже на протяжении 2 месяцев.
      Улыбнувшись, Сана перезвонила Марку, спросив все ли в порядке. Она была успокоена положительным ответом со стороны парня, но все же решила узнать в чем же дело.

"Марк-и, ты чего звонил столько?"

"Я хотел узнать, погуляешь ли ты сегодня со мной или нет"

  Сердце девушки пропустило удар.

"Я-я...согласна, Марк-и"

"Отлично, тогда заеду в четыре, будь готова"

"Буду ждать"

      Но было тут что-то - Сана испытывает нежные чувства к этому очаровательному парню. Наверное, она влюбилась в него даже раньше, но осознала она это только недавно, буквально увидев как одна танцовщица заигрывает с парнем. Пока не ее парнем.

      Вспоминая все замечательные моменты, проведенные с ним, она даже не заметила, как стрелки часов уже находились возле цифры 3. Поспешив, девушка приняла легкий душ, при этом не забыв включить ее плейлист, состоящий из песен GOT7.
   
      Со скоростью света нанесла макияж, но вот с выбором одежды пришлось туговато.
   
      Стоя перед зеркалом вечность, примеряя то один, то другой образ, она остановилась на черном худи, черных джинсах и кепке на случай, если придется прятаться от фанатов.
Сана решила не заморачиваться с прической, поэтому заплела небрежную рыбью косу и принялась ждать.

      На самом деле, ждать долго не пришлось. По истечению всего пяти минут, послышался звук останавливающейся машины.

      Сана выбежала на улицу, даже не удосужившись взглянуть на свое отражение в зеркале напоследок.

      Выбежав во двор, певица увидела его. Он стоял, улыбаясь до ушей, в точно таком же образе, как и девушка. Единственное отличие - у Марка была кожаная черная курточка. Не медля ни секунды, Сана побежала и упала в его мягкие объятия.

      Этот момент был трепетным для обеих сторон, что в тихую наслаждались обществом друг друга, стараясь сильно этого не показывать.

      Как истинный джентельмен, Марк открыл дверцу пассажирского сидения и усадил туда юную девицу. Обойдя машину, он сел да сидение водителя.

- Ну что? Поехали?

      Сана не знала, куда они направляются и не хотела знать. Она просто наслаждалась этим моментом. Она наслаждалась ветром, который дул ей в лицо с открытого окна, наслаждалась солнцем, который все больше и больше спускался вниз по небосклону, она наслаждалась его присутствием.

      Сана не знала, что он чувствует на данный момент. А он чувствовал почти то же самое. Только вот его заботили не столь солнце, ни мягкий ветер, сколь она. Он глядел на нее украдкой, самым добрым взглядом, стараясь уловить каждую деталь в ней.

      Сана не заметила, как они уже пришли в парк, который пестрил оттенками желтого, оранжевого и красного. Тут было мало народу, поскольку сейчас ещё 5 часов вечера. Только на скамейках сидели пожилые пары с собачками, гуляли парочки, державшись за ручки. А были и те, которые гуляли с наушниками в ушах, слушая спокойную, но грустную музыку, наслаждаясь одиночеством.

      Парочка нашла ларёк с мороженым и поспешила к ней, чтобы поскорее отведать кусочек лакомства. Марк купил себе ванильное мороженое с дольками печенья, в то время как Сана купила чизкейковое мороженое.
   
      Погуляв ещё немного, Марк обещал свозить её в место его воспоминаний. Она с радостью согласилась и они направились к машине. Проехав всего ничего от парка, они оказались в старом, но красивом жилом комплексе, который показался Сане знакомым. Он вёл её к песочнице молча, не проронив ни слова. Наконец, дойдя до заветной песочницы, где никого не было, Марк сказал следующие слова, что повергли Минотозаки в шок.

- Эй, Пончик, я - Марк, а ты?

      У той на глаза слезы наворачивались, но в то же время, она смеялась из-за его нелепой фразы. Она быстро обняла Марка и поблагодарила его. Поблагодарила за то, что он был её другом тогда. Он был первым, который подружился с ней, когда она только переехала в этот комплекс.

     Парочка друзей сидела на краю песочницы и вспоминала все счастливые моменты с того времени.

- А помнишь, как ты упала когда кружилась, изображая фею и сломала бортик песочницы? Сделала ты, плакал я, это что получается?

- Хватит уже надо мной издеваться, Марк!

- Все, понял, Пончик.

- Марк!!!!!!!!




// извиняюсь за быстрое развитие сюжета, прошу!!!!
     


INSTAGRAM || Mark TuanМесто, где живут истории. Откройте их для себя