sanabyun🔒 пришлось выбрать рандомную фотку...не в этом суть.
Он мне тоже сильно-сильно нравится. Но вдруг я причиню ему вред? Его же могут с компании выгнать....Я уже не знаю, что делать.
-------------------
- Нет, я кажется знаю. Надеюсь, все будет хорошо.
Наспех одевшись, девушка пулей вылетела из дома, чудом не забыв закрыть двери на замок.
Ее беспокоило только ее влюбленное сердце и действие, которое она собирается совершить.
Словив такси, она сразу назвала адрес дома. Водитель такси обеспокоенно поглядывал на юную девушку, так как она выглядела очень серьезно, но в то же время очень взволнованно.
- Девушка, вы в поряд-
- Нет! Нет, о-ой....да, да, извините, - перебила она, даже не докончившего свое предложение, водителя.
- Э...хорошо
Наконец-то добравшись до места назначения, волнение возраслось, сбивая все дыхание. Вся уверенность, которую она собирала в такси мигом испарилась, не оставив после себя ни следа.
За все время, что она шла к двери его дома, тонкие ноги подводили и дрожали как осиновый лист, а нежные пальцы рук нервно теребили конец худи.
Вот она. Стоит у его двери. Но рука не подымается нажать на звонок. Она так и стоит пять минут, не решаясь позвонить в дверь.
Но к счастью ли или к несчастью, дверь отворяется со скрипом, заставляя Сану подпрыгнуть от неожиданности.
Сана видит его. В черной огроменной толстовке и красных трениках. Взлохмаченные волосы, а что самое главное - с пакетом, полный мусора.
Не медля и секунды, не давая Марку опомниться, Сана прильнула к мягким губам парня. Сначала, Марк опешил, он точно не ожидал, что его поцелуют, когда он выйдет выбросить мусор. Но поняв, что это та самая девушка, он приоткрыл рот от удивления, затем резко отбросив пакет куда-то в сторону, взял лицо девушки с свои мягкие ладони и целовал нежно.
Это был момент, которым оба наслаждались. Отлипнув друг от друга, оба счастливые и красные до чертиков, стояли и смотрели друг другу в лицо.
- Это означает да?
- Ты даже не предлагал мне!, - ответила Сана со смехом.
- Ты моя....
- Твоя, - улыбнулась девушка, неловко и тихо смеясь от того, что они сейчас стоят тут вместе обнимаясь и ничто их не заботит, даже не выкинутый мусор.
//конец? Уву, уву, даже не верю, что закончила эту работу.....спасибо всем, кто читал эту работу💚💚
Стримьте NOT BY THE MOON и ждем новый клип принцесс💅🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
INSTAGRAM || Mark Tuan
Фанфик@sana.from.twice подписался(-ась) на ваши обновления. @sana.from.twice хочет отправить вам сообщение. •°▪︎GOTWICE▪︎°•