— Господин, просыпайтесь, — осторожно постучал молодой бета в дверь комнаты, и, дождавшись реакции в виде неразборчивого мычания, поспешил заняться другими делами. Чон Чонгук всегда относился к тому типу людей, которые просыпаются от любого шороха, а поэтому ранний подъём дело обычное и не напрягающее. Как раз остаётся время, чтобы замазать вечные синяки под глазами.
Чон лениво поворочался на кровати, как он обычно это делает, но, вспомнив, что в доме находится не один, резко подскочил и уставился на часы, медленно соображая, что будильник, почему-то не сработал, и он немного проспал. Немного — это не катастрофично, особенно, если ты владелец крупной компании, однако именно сегодня первое утро, когда Гук ответственен не только за себя, но и за своего младшего братишку. А в случае с дерзкими молодыми воспитателями, опаздывать даже на минуту крайне нежелательно.
Мужчина натянул на себя халат и вышел в коридор, где как раз в этот момент бета из прислуги торопился в сторону комнаты Хосока.
— Не нужно, — поспешил предупредить его Чонгук. — Я сам, можете быть свободны.
Парень вежливо поклонился и поспешил удалиться, а Чон, видимо, вспомнив что-то хорошее и как раз связанное с младшим братом, улыбнулся самому себе и прошёл в комнату. Долго разглядывать комнату и ориентироваться не пришлось, ведь Гук весь дом знает, как свои пять пальцев, даже если находится максимум в трёх: спальня, столовая и ванная, поэтому мужчина быстро отыскал своё сонное чудо и присел на край не соответствующе большой для маленького ребёнка кровати.
— Хосок, солнышко, пора вставать, — мило прошептал на ушко Чонгук, слегка раскачивая младшего брата. Тот промычал что-то невнятное и только сильней укутался в одеяло, пытаясь спрятаться от солнечных лучей. — Давай, поднимайся, если не поторопимся, то опоздаем. Ты же не хочешь, чтобы воспитатель Ким снова меня отчитал?
При упоминании любимого воспитателя, Хосок всё-таки зашевелился, выглядывая из-под одеяла и сонно потирая глазки.
— Невероятно, — поражённо вздохнул Гук. — Знаешь, ещё немного и я начну ревновать.
— Хён, — засмеялся младший, поднявшись и повиснув у брата на шее. — Я люблю вас одинаково.
— Ох, ну хоть это утешает, — усмехнулся Чонгук, подхватывая ребёнка под попу. — А теперь бежим умываться.***
— Похоже, нормально позавтракаешь ты в садике, — удручённо произносит Чонгук, оглядывая труды своей работы на кухне и почёсывая затылок. Последние минут двадцать мужчина только и делал, что боролся с желанием сделать более-менее сносный завтрак, и желанием не спалить нахрен весь дом, потому что, вместо яичницы с беконом и овощами, получились какие-то угольки, причём разных размеров. — Рамён будешь?
Мальчишка довольно кивнул, соглашаясь и на это, потому что урчание в животе особо выбора и не оставляло, а Чон вновь вооружился кастрюлей, только на этот раз готовка не предвещает ничего опасного, если, конечно, он не обожжётся кипятком. И такое возможно.
Отпустить прислугу было не самой лучшей идеей, просто старший хотел сделать что-то вкусное своими руками, а получилось как всегда в этой жизни.
— Хён, тебе нужен муж, чтобы он о тебе заботился, — деловито произнёс младший, наблюдая как уже приготовленный рамён из большой кастрюли перекочёвывает ему в тарелку.
— Ой, много ты понимаешь, — усмехнулся Гук, ставя тарелку перед братом.
— Я уже взрослый, — возмутился Хосок, привычно выпячивая грудь колесом.
— Взрослый, взрослый. Ешь давай, — мужчина потрепал Чона младшего за волосы и продолжил наблюдать, как лапша исчезает в почти бездонном желудке, казалось бы, такого маленького человечка.
— Кстати, воспитатель Ким умеет готовить мои любимые блинчики, — невзначай намекнул Хосок, пытаясь заметить хоть на секунду промелькнувший интерес в глазах хёна. А что, они были бы отличной парой, думает мальчик, и искренне не понимает, почему они не влюбились, не поженились и не завели кучу детишек ещё там, при первой встрече в садике.
— Я сам научусь их готовить, понятно? — довольно резко ответил Гук, вырывая брата из фантазий о большой и дружной семье. — Тогда нам никто и не нужен будет.
— А как же любовь? — нахмурившись, спросил Хосок так, как будто говорил о необходимости дышать. Видимо, так он это и воспринимает из рассказов взрослых.
— Та-ак, а это уже интересно, — протянул Чон, растягивая улыбку. — Ну и что ты знаешь о любви?
— Папа говорит, что это самое прекрасное, что есть в мире, — честно отвечает младший, заканчивая есть и откладывая тарелку подальше.
— Очаровательно, — тянет Чонгук, довольно улыбаясь. — Небось и жених уже в садике есть?
— Есть, — пожал плечами младший, будто "а что здесь такого?". — У нас даже шкафчики рядом стоят.
— А что одновременно и самое ужасное папа тебе не говорил? — спросил старший, облокотившись на стол, потому что захотел быть ближе к брату и заглянуть в его невинные глазки.
— Не-а, — покачал головой ребёнок, выразив полный интерес к словам. — А что это?
— А вот и я не скажу, вырастешь — тогда и узнаешь, — щелкнул по носу брата Чон и довольно усмехнулся на тихие возмущения. Ну да, не хочет он расстраивать ещё совсем ребёнка печальными фактами о любви, или точнее сказать о первой любви.
Стоило ему один раз обжечься, как вера в долгую и прекрасную жизнь с одним омегой испарилось буквально на глазах, предоставив альтернативу чувствам в виде полной погружённости в работу. Конечно, так бывает не у всех, но большинство пар, если они, конечно, не истинные, распадаются где-то после школы или уже в студенческую жизнь. И это не только домыслы, это факты.
А своего истинного Гук ещё не встречал, или он просто так уверен, что не встречал...
Дорога до садика заняла буквально минут пятнадцать, но, в любом случае, она решала только время опоздания, а что оно уже было, понимал и Гук, слишком мягко относящийся к своему брату, и Хосок, который делал это сознательно и специально, чтобы дать возможность взрослым поговорить немного дольше.
— Давай, беги, — шлёпнул по попе младшего брата Чон, сняв с него верхнюю одежду и повесив в шкафчик.
— Вы умудрились опоздать даже утром, — снова голос слышится раньше, чем появляется человек. Комната наполняется запахом вишни, и не чистой, а с нотками шоколада, но это, скорей всего, от самого альфы. — Ну и какое оправдание на этот раз?
Чонгук досадует, что не успел скрыться, но с каждой новой секундой неожиданно понимает, что хотел бы продлить пребывание здесь ещё хотя бы на немного. Такое странное чувство правильности того, что он здесь, и здесь рядом с довольно красивым омегой.
— Вы отчитываете меня, словно я провинившийся школьник, — усмехнулся Чонгук, смотря прямо в глаза напротив. — Даже стало немного стыдно, как это у вас получается?
Ким ёжится от такого настойчивого взгляда, ловя мурашки, и теряется, забывая всё, что хотел сказать до этого. Атмосфера немного неловкая и напряжённая, хочется или сбежать отсюда, или стать немного ближе, и ведь непонятно, чего больше.
— Воспитатель Ким, — внезапно спасает ситуацию Хосок, подбегая и цепляясь за ногу Тэ. — Не ругайте хёна, это я долго собирался.
— Ах, — выдыхает Тэхён, смущённо улыбаясь, и гладит ребёнка по голове. — Я думаю, мистер Чон уже не в том возрасте, чтобы выслушивать нравоучения от воспитателя детского сада.
— Меня зовут Чонгук, — совершенно не к месту восклицает старший, и Тэхён вновь замирает, как рыба, то открывая, то закрывая рот, пытаясь набрать воздуха в лёгкие, а то закончился.
— О-очень приятно, — вежливо кланяется Ким, почему-то заикаясь вначале. Ситуация становится всё более неловкой и как исправить это не знает ни одна из сторон. — Думаю, вам пора.
— А, да, — кивает Чон и зачем-то хлопает себя по карманам пальто. — Я позвоню, если задержусь.
— В таком случае, я не буду ждать от вас звонка, — слегка улыбается Тэхён, отводя взгляд, и делает шаг в сторону актового зала, откуда уже был слышен гул ребят.
— А если просто так? — тут же спрашивает Гук, отчего-то думая, что если сейчас не спросит, то не спросит уже никогда.
— Что? — оборачивается воспитатель, не понимая вопроса.
— Если я захочу позвонить просто, чтобы спросить, как у вас дела? — терпеливо объясняет Чонгук.
— Вам незачем это делать, дела у меня в порядке. Поспешите, мистер Чон, а то и на работу опоздаете, — ответил Тэ, скрываясь вместе с Хосоком за дверью комнаты.
— Ах, что ты творишь? — прошипел Гук, побив себя по щеке, не больно, скорее для вида. Он оглянулся, убеждаясь, что не застал случайных зрителей этой нелепой сцены, и, поправив одежду, поспешил выйти из садика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Устами младенца
FanfictionТэхён - воспитатель в детском саду, Чонгук - владелец крупной компании, а Хосок - маленький купидончик, который был бы только рад, если бы два его самых близких человека (кроме родителей) были вместе.