Запоздавшие извинения

241 22 37
                                    

Раздражающая вибрация телефона раздается уже в третий раз и Чонгуку ничего не остаётся, как ответить, потому что невероятно мешает сосредоточиться. 

      — Да, слушаю, — сухо произносит парень, даже не посмотрев, кто звонил. 

      

— Ты на работе там ещё не женился? — недовольное бурчание Юнги с самого начала и Гук улыбается, откладывая документы на стол, и откидывается на стуле. — Ты на ней столько времени проводишь, аж завидно.

      — Ты же позвонил не для того, чтобы отчитывать меня за трудолюбие? — усмехнувшись, спрашивает Чон. — Если так, то не вовремя. У меня много работы.

      

— Отложи свою работу хоть на пару часов, — немного лениво продолжает говорить Юнги, хотя это абсолютно в его стиле. — У тебя прекрасные специалисты, которые только и ждут, чтобы ты их загрузил делами. Отдохни и выпей со мной чашечку кофе.

      — Довольно заманчиво, но явно не сегодня, — мотает головой Чон, хотя и знает, что друг этого не заметит.

      

— Так, если я не увижу твою задницу в кафе у моего дома через двадцать минут, то ты же знаешь, что твои родители у меня в быстром наборе, да?

      — Я уже собираюсь, Юнги, — Чонгук резко выпрямился, и стал елозить рукой по столу, собирая бумаги в папку. — Буду через пятнадцать. 

      Для родителей Чона Юнги как второй сын, поэтому любой звонок или сообщение, где встретятся слова "Чонгук" и "работа" вместе, заставлять их либо волноваться весь отпуск и беспрерывно звонить, либо сразу все бросить и приехать, только бы их сын правильно питался и побольше отдыхал. А портить им отдых и тревожить по пустякам Гук не хотел, и так еле путёвки вручил, ещё заставлять пришлось. 

      Раздав поручения по оставшейся работе своим подчинённым, Чонгук с тяжёлым сердцем и переживанием за дальнейшую судьбу нерешённого собой вопроса, отправился на встречу. Дом Мин Юнги находится примерно в получасе спокойной езды, но спокойная это явно не про сегодняшний день. 

***

      — Поверить не могу, что ты мной так просто манипулируешь, — вздохнул Гук, уже сидя за барной стойкой в кафе. — Мы же пол жизни лучшие друзья.

Устами младенцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя