Chapter 1

65 20 2
                                    

Сегодня утром я проснулась в отличном настроении и, быстро собравшись, поспешила на работу. Я работаю в одной из самых крупных компаний в городе. Не смотря на это, у меня нет огромного состояния, большого дома и машины, вроде Ламборджини.
Я живу одна в небольшой двушке. Мои родители живут в Аризоне в маленьком городке Флоренс. Я переехала от них в штат Вашингтон в Сиэтл , когда закончила школу.
Рабочий день у меня начинается в 8, поэтому у меня ещё есть время, что бы зайти в кофейню и выпить чашечку горячего рафа с ванильным кексом. Погода на улице не очень хорошая, поэтому это будет мне очень даже к стати.

Спустя 20 минут я уже подходила к офису "путешествие в рай".
Здесь я работаю недели две от силы. Я уже успела познакомиться почти со всеми в отделе. В общем, коллектив не плохой, но без сплетниц никуда. Никак не могу понять, у них что, настолько скучная жизнь, что им просто необходимо пообсуждать чужую?

-Здравствуйте, мистер Эванс. - поприветствовала я своего начальника.

Джордж Эванс - владелец отельного бизнеса, который достался ему 3 года назад от отца. Ему 23 года. У него голубые глаза и тёмно-каштановые волосы. Он очень даже привлекателен.

-Доброе утро. - ответил он, смотря в свои бумаги.
На самом деле, складывается впечатление, что он никогда не улыбается. Всегда ходит какой-то задумчивый. Но, быть может, он только на работе такой. Надо же показать всем своим видом, что ты тут главный.

Я зашла в лифт и поднялась на нужный мне этаж. Села за своё рабочее место и принялась за свою однотипную работу.
На самом деле, она мне очень даже нравится, но под конец рабочего дня мозг немного устаёт.

*****
Спустя 4 часа работы я, наконец-то, могу немного отдохнуть и перекусить. Я отправилась в ближайшую кафешку, которая находилась через дорогу. Я заказала себе овощной салат, стейк и апельсиновый фреш.
Я сидела и ждала заказа, когда ко мне подсел какой-то парень.

-Привет, меня зовут Арчи. - сказал он и протянул руку.

-Моника. - я пожала руку своему новому знакомому и улыбнулась.

-Я видел тебя в офисе пару дней назад. Ты тоже работаешь на Эванса? - странно. Я его никогда не видела.

-Да, совсем недавно устроилась.

-А в каком ты отделе?

-В пятом. А ты?

-В восьмом, - у него зазвонил телефон, - слушай, извини, но мне нужно срочно бежать. Мы могли бы встретиться сегодня после работы?

-Не думаю, что сегодня получится. Давай как-нибудь в другой раз. - сегодня я договорилась встретиться с Джес. Не хотелось бы отменять встречу. Мы не виделись очень давно.

-Хорошо, тогда до встречи.

-Пока. - я улыбнулась и, оставив деньги за обед, пошла в офис.

*****
Конец рабочего дня. Выйдя из офиса, я хотела вызвать такси, но ко мне подошёл Арчи.

-Моника, может тебя подвезти?

-Арчи, это было бы очень мило с твоей стороны.

-Ну тогда поехали. - это действительно к стати, ведь Джессика придёт уже через час.

Доехали мы за минут 20, ведь живу я не очень далеко. Всю дорогу мы говорили про работу. В общем, ничего интересного.

*****
Зайдя домой, я побежала переодеваться. Я надела шорты и топ, сделала хвост и пошла готовить обещанный Джессике "Цезарь" и печь брауни.
Я включила музыку и принялась за готовку.
Через 40 минут салат был готов, а тесто стояло в духовке.

В дверь постучали и я ещё раз убедилась, что Джесс очень пунктуальна.

-Привет! - она зашла и, обняв меня, побежала на кухню, - Боже мой! Какие запахи, язык проглотить можно.

-Беги мой руки и выбирай фильм, а я пойду посмотрю как там кексы. - Джесс молча убежала.

Через несколько минут мы встретились в гостинной. Решили посмотреть какую-нибудь мелодраму.

Вечер провели просто прекрасно.

В часов 10 Джесс ушла домой, а я пошла спать, ведь от работы завтра меня никто не освобождал.

Держи меня крепчеМесто, где живут истории. Откройте их для себя