Придя домой, я приготовила пасту и села смотреть фильм. Спустя 50 минут я не заметила, как уснула.
Я проснулась ночью что бы попить воды и решила выйти на балкон. Было темно и лишь фонари и фары проезжающих машин освещали улицу. Я вдохнула свежий воздух и теплее укуталась в плед, что успела прихватить, выходя из комнаты. Мне было так хорошо. Лёгкий прохладный ветерок бил в лицо. Я решила немного посидеть на балконе. На меня нахлынули воспоминания о моём детстве. С мамой мы всегда были очень близки, чего не скажешь о моём отце. Мы практически не разговариваем до сих пор. Ничего не случилось, просто как-то вышло, что нам не комфортно находиться рядом. Я вспоминала, как каждое лето я проводила у бабули в деревне, общаясь с местными мальчиками "постарше". Такое было тёплое время. А моя первая влюблённость... Было хорошо. Такие воспоминания очень греют мне душу.
Я вернулась в комнату и легла спать.Утром я наспех приняла душ, позавтракала и, собравшись, побежала на работу.
День шёл хорошо. Обед я провела с Арчи. Он очень приятный и с ним легко общаться. Всё время нашего обеда он рассказывал разные истории из своей жизни. Мы хорошо провели время и договорились как-нибудь прогуляться вместе.
К концу рабочего дня начальница нашего отдела Эмили Суон зашла к нам и оповестила, что Мистер Эванс попросил меня подняться к нему в кабинет со своим отчётом, что показалось мне странным, ведь обычно отчёты мы передаёт через Суон. Я не медля схватила папку с отчётом и отправилась в нужный кабинет.- Я к Мистеру Эвансу. - обратилась я к секретарше.
- Проходите, он вас ожидает. - почему-то меня охватило волнение, но я постаралась его отбросить и вошла в кабинет.
- Здравствуйте, Мистер Эванс. - взволнованно произнесла я.
- Добрый день, Моника. - я кивнула и уставилась в пол, так как между нами возникла очень неловкая пауза. - Так вы принесли отчёт? - чёрт, точно. Кажется, на мгновение я забыла, зачем пришла.
Я кивнула и, подойдя к его столу, положила свой отчёт. Эванс взял его и стал медленно изучать. Я стояла и наблюдала за его действиями, за тем, как медленно и грациозно он перелистывает страницы. Кажется, я начинаю понимать, почему львиная доля всех сотрудниц компании пытается познакомиться с ним ближе.
- Моника, вы можете присесть, пока я изучаю ваш отчёт. - я дёрнулась от неожиданности и, кивнув, присела на стул, что стоял рядом с его столом.
Я стала изучать его кабинет. Он выполнен в современном стиле. Тут есть диван, большой стол для переговоров, стол Эванса и стеллаж с книгами. Я присмотрелась и была приятно удивлена. Романы Джейн Остин, Эмили Бронте и её "Грозовой перевал", детективы Агаты Кристи... В общем, практически всё, что я очень люблю.
Pov Джордж
Я сидел и, делая вид, что читаю отчёт, наблюдал за Моникой. Она меня зацепила вчера в магазине. Она очень женственна и сексуальна. Было бы неплохо заняться с ней сексом прям на этом столе. Я прикрыл глаза на мгновение и погрузился в бумаги.Pov Моника
- Всё в порядке, вы хорошо справились. - произнёс мой начальник после нескольких минут молчания.
- Спасибо. - я встала, последовав его примеру и мы двинулись к дверям. - Я могу забрать папку? - я посмотрела на Джорджа и прикусила губу от напряжения.
- Да, конечно. - он улыбнулся и, наклонившись к моему уху, прошептал:
- Никогда больше не кусай губу в моём присутствии.Я кивнула, схватила папку из его рук и быстро вышла из кабинета. Ох, и что это было? Он пьянит одним лишь своим присутствием. Я зашла в туалет и, умывшись, направилась в свой отдел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня крепче
RomanceМоника переехала в большой город вместе со своими друзьями. Она верит в настоящую любовь и, кажется, ничто не сможет запятнать эту чистую веру.