Лучи солнца освещали мою комнату, а я нелепо пыталась прикрыть глаза от света. Через 15 минут мучений мне все это надоело и я встала с кровати. Чуть чуть поворчав на то, какой сегодня ужасный день я все таки пошла в душ. Выйдя из комнаты я увидела что папа и мама уже позавтракали и собираются идти на работу. Тихо сказав им: "доброе утро" я улыбнулась. Они сказали что бы я закрыла дверь и никому не открывала её, а за тем и ушли на работу. Посмотрев на время и поняла что я встала слишком рано. На часах было 7:48. Я нелепо зашла в ванную комнату и умылась. после этого мне на телефон позвонил не знакомый номер. Я взяла трубку и мне сказали: "Лучше не выходи на улицу, а иначе не вернешься домой вместе со своими подругами.". Я не придала этому значения и пошла на кухню, что бы заварить себе чай. ко мне в дверь постучали. Это Была моя лучшая подруга Ника. Она спросила меня, не звонили ли мне с незнакомого номера. Я ответила:"Да, а что?". Ника посмотрела на меня с испугом и выдала это:"Даше тоже звонили и сказали что бы она не выходила из дома". Я испугавшись пошла на кухню и села за стол. "Твою мать": сказала Ника и посмотрела на сой телефон.
я-Я, Ника-Н:Лп.
я-что такое???
Н-мне звонят!!!
я-Трубку не бери!
Ника не послушала меня и взяла трубку. Ей сказали тоже самое. Так вдвоем мы прозанимались фигнёй до 12:00. В это время в дверь постучала наша подруга Дашка. Мы запустили её и она сказала: "Это сто проц приколы, так что го гулять". Мы быстро собрались и вышли из квартиры. Я зарыла дверь и проверила её. Мы вышли из дома и направились в сторону парка. Пока мы шли в парк Даша увидела подозрительного человека. Она сказала нам о нем и мы пошли другой стороной потому что нам было страшно. В парке стояли парни и пока мы проходили мимо меня умудрились схватить. Это был Грелль(высокий парень с белыми волосами и ВСЕГДА ХОДИТ В КРАСНЫХ КРОССОВКАХ). Он приобнял меня и что-то сказал, но я не поняла что. Девочки смеялись с этой нелепой ситуации. Я быстро освободилась и мы ушли. Мы пришли в город и Ника попросила нас разделиться по 1, тогда то мы и узнаем что будет. Мы разделились и я пошла в парк. Там я могу уединиться сама с собой. Посмотрев на время я поняла что нужно идти на место встречи. Когда я пришла то Ники и дашки еще не было. Просидев так 15 минут я начала звонить им но они были недоступны. Мне стало страшно. Я вновь пошла в парк и села на качелю. Через 10 минут я почувствовала слабость и отключилась. Очнулась я в каком то доме от крика своих подруг, они пытались меня разбудить. Я не понимала что происходит и сидела в шоке. Кстати, мы были привязаны к стульям. Постепенно мы успокоились, и тут я вспомнила что у меня есть не большой ножик в заднем кармане. Я достала его и нелепо пыталась разрезать скотч. Ура, у меня вышло. Я разрезала скотч девочкам и мы пошли смотреть где мы находимся. Мы поняли что у нас нет телефонов и вообще мы в лесу. Я вышла на улицу и услышала крики каких-то парней. Я забежала дом и заорала"шкеримся блядь!". Я села на стул держа за спиной нож и травмат(нашла его пока осматривала дом). Даша спряталась под кровать, а Ника в шкаф. Парни зашли в дом и направились в эту комнату. В это время я успела перезарядить травмат и встать в боевую позу. Я почувствовала чье то присутствие с зади. Поняв что с зади дверь я растерялась и бросили пистолет и нож. На мои плечи легли чьи-то руки, а на ушко кто-то сказал(умничка). Девочки молчали и я видела взгляд Даши.Ей было страшно. Тут меня начало трясти и этот парень схвати мои руки и связал их веревкой. Он закрым меня глаза и увел меня в лес. Там мне разбили нос и ударили в живот. Я лежала на траве скрутившись от боли и еле сдерживала слезы. Вскоре тот парень ушел. Я не знала кто это потому, что он был в маске. "Меня бросили как какую-то игрушку":прошептала я и отключилась. Я очнулась от шлепков по лицу и от того что меня поливали ледяной водой.
Я-ааа
Н-бббб
Д-Ты жива
Н-мы сбежали
Д-Да
Я-к..как
Я-Кто они?
Н-мы не знаем.
Тут мы все почувствовали слабость и отключились. Мы очнулись уже у меня дома. Я встала и мы пошли пить чай. Мы сидели в шоке и молчали. Я спросила:"КАКОГО ХУЯ ПРОИЗОШЛО?!". Мы не понимали что вообще происходит и по этому просто продолжили сидеть дома. Тут в дверь постучали, я открыла. Это были парни которых мы вроде не звали. Они остались у нас на ночь. Я и девочки спали в зале а они в моей комнате. Это были Грелль, Дима и Влад. Они весь вечер пролежали с нами в обнимку, за это я их и ненавижу. В 3 часа ночи мы все уснули на диване.
................................................................................................привет друг, не суди меня строго за ошибки и тд.
Я пишу фанфик в первый раз! Следующая глава выйдет завтра! Жди!