3

5 0 0
                                    

Мы не спали ночью и утром, когда мы остановились на одной из станций, в поезде мы услышали знакомые голоса.. Это были Сережа Гаркаев, Валера Устенко и Степа Рандин. Я вышла сказать им привет, но как только Валера увидел мои заплаканные глаза, он подошел ко мне и обнял меня. Так как нам было еще ехать 5 дней, то мы сидели в нашем купе с парнями и просто бесились. Тут Валера позвал меня поговорить. Мы вышли и тут понеслась. Меня припечатали к стене и Валера потихоньку приближался к моем лицу. Я умерла. Тут я чувствую резкое торможение поезда и то что проводницы бегают по вагонам, ищут нас,  говорят идти в купе и спрятаться. И именно нам они это сказали. Валера Схватил меня за руку и мы зашли в наше купе. Я спала на верхней полке и мы туда залезли. Даша посмотрела что по камерам и сказала что видит там того чела и этих 3 психов. Господи. За что. Через 5 минут мы опять поехали. Проводница зашла в наше купе и сказала что все нормально. После этого парни начали нас расспрашивать о том, что это было. Мы ничего им не говорили. Тут я почувствовала головокружение  отключилась. Очнулась я от того что Валера начал сильно прижимать меня к себе и что то говорил. Я разобрала только это:"Не отпущу, нет.. Моя! Не отдам!". Это все что я поняла. Я поняла что все спят и начала будить валеру потому, что мне было не удобно лежать. Валера проснулся и я ему сказала что мне не удобно. Валера отпустил меня и я перевернулась на другой бок. Спиной к нему. Он укрыл нас одеялом и мы уснули. Я проснулась от того что Валера ворочился, девочки уже не спали. Я смотрела на их лица,на них была грусть и они плакали. Я спросила что с ними. Они сказали мне проверить смс. 
 ...........................................Неизвестно..................................................
Лучше не выходите из поезда, хуже будет вам.
....................................................мама..........................................................
доча, мы не вернемся прости..
Я смотрела на телефон и тихо пускала свои эмоции. Тут Валера повалил меня и обнял. Это то, что успокоило меня в это момент. Я услышала то, что даша начала психовать. А все потому, что её мама не брала трубку. И вот.. ё мама все таки взяла трубку, далее я услышала это:
Д- мама,мамочка.. Мы едем к вам!
Д- Что?! почему мама??? Зачем?!
Д-м..мам..а
.........................................
По ее щекам потекли слезы,  она говорила что не будет слушать её. Я позвала девочек поговорить и обдумать план. Даша выдвинула свою версию:"У меня план такой, мы высаживаемся на какой нибудь рандомной станции и там уже ищем попутку. Позже мы найдем и снимем хату на день..". Ника выдвинула свою версию:" Я предлагаю выйти на станции которая к нам ближе всего.. А там уже найти попутку и хату минимум на неделю.."
................................................Диалог...............................................
Д- Где мы деньги возьмем, что бы хату на неделю снять?!
Н- У меня есть деньги вообще то.
Д-Докажи!
Ника достала из сумки деньги.
Н- здесь 40 т.р. , этого нам хватит. Да и хату мы сможем на  месяц снять. 
Д- Браво!
Я- Но... Откуда?!
Н- У меня родители всегда оставляют деньги мне, что бы я покупала себе, что нибудь когда они уезжают.. 
Я- ну и хорошо.
................................................конец диалога.................................................
Мы быстро спрятали деньги в сумку и начали собирать вещи. В своей сумке я нашла маски, как в больнице, но только с рисунками. Даша с собой взяла 3 пары очков. А у ники деньги. Теперь надо умыться и накраситься потому, что мы не знаем в каком городе выйдем, и по этому нам надо быть красивыми. Мы все сделали и в момент когда мы уже были готовы проснулись парни. Они спросили куда мы  собрались, мы им ответили что выйдем здесь. Парни сказали:"ну лан чо". Поезд остановился и к нам подошла проводница. Она сказала нам быть осторожнее и забрала постельное белье.  Мы вышли из поезда в масках и очках. Хорошо что было солнечно потому, что это казалось бы странно. Мы пошли искать такси. Ника заметила такси и мы побежали к машине. Сев в машину мы оплатили и попросили отвести нас к какому-нибудь хорошему отелю.  Нас привезли  отель. в этот момент ника заплатила за неделю проживания там. Мы быстро поднялись на 10 этаж и разложили там вещи. Мы закрыли двери и заказали еду по интернету. На наши телефоны пришли смс:"Вы не послушные. Теперь выбирайте, либо быть послушными девочками, либо умереть. У вас есть 15 минут на то что бы прийти на "Красную площадь". Мы испугались. И тут пришло еще одно смс:"Мы знаем где вы сейчас". Мы начали собираться. На красной площади к нам подошли:Грелль, Дима и Влад. Я пыталась уйти вместе с девочками, но меня схватили и сказали: "либо вы идете с нами, либо мы её убьем.". Они завели нас в парк и там понеслась. Я достала из кармана травмат но он был не перезаряжен. Влад забрал у меня травмат, а Грелль схватил меня сзади и держал. Дима нанес меня 2 ножевых по шее и телу. Было больно, но я терпела. Девочки были привязаны к деревьям и пытались звать на помощь. Я потеряла сознание от потери крови.  Очнулась я от крика девочек , как оказалось, парни ушли.. Потому, что они поняли если они сейчас меня убьют, то их сразу найдут.. Я встала вся в крови и пошла отвязывать девочек. Когда я их отвязала они бросились на меня и начали обнимать. они смотрели в мои пустые глаза из которых текли слезки. Я обняла девочек и мы пошли в отель. В отеле на нас налетел персонал и начал спрашивать ,что произошло.  У даши была порезана щека и синяк под глазом. А Нике поставили печать какой то проволокой. прямо на шее. нам оказали всю необходимую помощь и отвели в наш номер. я пошла в душ, а после меня и эти двое. Я перевязала себе горло и ногу, Даша попросила ей заклеить рану на щеке.. Благо она была не глубокой. я быстро все сделала. Ника тем временем обрабатывала печать. После этого всего мы легли спать, не смотря на то что было всего 3 часа дня. 
....................................................................................................................................................

не бейте меня за то что так мало..
приму критику в любой форме


Жизнь ну и не много тдWhere stories live. Discover now