2

10 0 0
                                    

Я проснулась от дикого смеха который доносился из кухни. Встав с дивана я поняла, что все уже пьют чай без меня. Я зашла на кухню и на меня посмотрели как то не так. Посмотрев на часы я поняла что уже 4.часа.дня. Я спросила:"КАКОГО Х*Я ГОСПОДА?)". Все поржали с меня... Но выяснилось то, что они посмотрели на меня странно не из за того, что я так долго сплю. А из за того что Грелль поставил мне засос на шее. Я подошла к Греллю и прокусила ему место рядом с ключицей о крови. "Мразь"-шепнула я. Дашка сказала мне пойти привести себя в порядок и  мы пойдем гулять. Я такая тип ну ок чо.. Нуу и зряя. вот уже то время когда я готова и мы выходим из дома. На улице мы все разделились по парочкам. В этот день мы все таки погуляли с девочками потому, что я послала пацанов за соком и вкусняшками. Мы пошли в парк. Там Дашка рассказала нам что она слышала, чо говорил тот странный парень. Он говорил:"они нас не послушались.. Дуры...". Я и Ника стояли в шоке, пока Даша спокойно это все рассказывала. Вдруг на горизонте опять появился тот парень. мы побежали оттуда как только могли. Но когда мы услышали выстрел ,то сразу остановились и затихли. Так как мы стояли в кустах, то нас было не видно. Мимо нас прошел тот парень и с ним еще несколько парней.. Там были и те, с кем мы провели ночь.. По моей щечке прокатилась слеза, я не могла подумать что эти люди окажутся нам врагами. После того как они ушли, мы сразу же пошли домой. Около моего дома мы увидели этих предателей. Даша подошла к ним и пер***ала им всем по лицу. Мы спокойно зашли домой и начали пить чай. Нас стало вырубать. Я забыла закрыть дверь и парни вошли. Они спросили где мы были все это время, но мы им не рассказали. Мы разошлись по комнатам. Через некоторое время к нам начали прикапываться парни по поводу нашего поведения. Тут Даша не выдержала и начала орать на парней. 
Д- ВЫ СПРАШИВАЕТЕ КАКОГО ХРЕНА МЫ СЕБЯ ТАК ВЕДЕМ?! А ВЫ НЕ ОХРИНЕЛИ ЛИ ЧАСОМ?! А?!
Парни стояли в ступоре, а мы просто наблюдали за этим. Тут мы хватаем дашу и держим потому, что она может их убить.  Парни развернулись и ушли на кухню сделав вид что обиделись. Мы увели дашу в комнату и начали успокаивать. 
Тут в дверь постучали. Я подошла и открыла ее. там какой то странный человек попросил позвать Грелля. Ну я и позвала. Он вышел и вернулся через 15 минут. Грелль зашел ко мне в комнату и попросил выйти меня поговорить. Я вышла и тут он меня хватает и закрывает мне рот. Я понимала что физически слабее его и не смогу вырваться по этому просто перестала сопротивляться. Грелль повел меня куда-то, но я укусила его за руку до крови. 
Я- отпусти мразь
Г- Ах ты дура, ты же понимаешь что тебе же хуже будет?
Я- с чего это?
Я достала из своего заднего кармана не большой но острый нож, но этот нож у меня он сразу же отобрал. Так как я была в парке, откуда я не знала как выйти, я растерялась.. Я пыталась уговорить Грелля что бы он не причинял мне боль, но он только усмехался. Он достал из своего кармала травмат, тот травмат который я тогда нашла. Я потеряла рассудок и начала потихоньку отходить назад. Грелль выстрелил мне в ногу и я упала. Он начал говорить мне:"Ты слабачка, наивная слабачка *насмехается*". Я еле сдерживала слезы от боли. Сквозь зубы я еле говорила:"Зачем? Зачем ты это делаешь?!". Грелль подошел ко мне и посмотрел в мои глаза. Он улыбался, но это была не обычная улыбка... Это была улыбка психа. Тут я начала понимать, что это скорее всего мой последний день жизни. Я попыталась встать, но ничего не выходило. Грелль прострелил мне вторую ногу. Я лежала и еле сдерживала крик от боли. Грелль позвал Диму и Влада. Они вышли и рядом с ними шли девочки. они были заплаканные. У ники был заклеен рот и связаны руки. А Даша шла поникшая и с красным телом от ударов по нему. Я смотрела на парней с ненавистью, по моим щекам текли слёзы. Грелль присел радом со ной и наклонил все лицо к моему. Я смотрела в его глаза а вскоре отключилась. Проснулась я уже дома от холодной возы которую мне брызгали на лицо. Девочки сказали мне что я была в отключке 3 сраных дня. Девочки рассказали мне то, что было после того как меня вырубило. Парни начали их избивать а Грелль в это время резал мне руки. Мои руки были в крови и в порезах. Ника смогла развязать руки и отключить  Влада. А Даша в это время одним ударом отправила в нокаут Диму. У них было около 16 секунд что бы сбежать. ника взяла меня на руки и они рванули оттуда. Все это время парни долбились в мою квартиру но они их не пускали потому что знали что все будет плохо. Я просто начала плакать от боли в руках. Так как девочки сами вытащили пули из моих ног, то я могла ходить... Хоть это было и трудно. Я зашла в кухню и вытащила из холодильника сангрию.. Я просто без каких либо эмоций выпила чуть чуть вина и поставила его обратно. Девочки сидели в комнате. Я пришла к девочкам и сказала что в 4 часа ночи мы пойдем на поезд в другой город, мы поедем к нашим родителям(они все уехали в отпуск). 
Вот уже 3:30 ночи и мы пошли на поезд не как нормальные люди, а как дебилы. Мы выпрыгнули с окна 2 этажа и быстро побежали на поезд. Вот мы сидим в поезде и к нам идет проводница, она попросила у нас билеты и проверила их. вдруг мы увидели парней на против нашего окна. Они улыбались как психи и показали свои билеты на после завтра и то что они поедут за нами. они помахали нам руками и мы уехали. "Какого черта я живая, подохла б лучше"-сказала я плача.. Девочки пытались успокоить меня, но у них не выходило. "Я не собираюсь кричать от боли тут!"-чуть ли е кричала я. Мы с девочками подключились к камерам на поезде что бы смотреть что происходит. На одной из камер я увидела лицо того странного парня, после которого Грелль, Дима и Влад выходили из себя. Я начала реветь еще сильней чем раньше. Мы начали придумывать план где мы будем прятаться от них.
Мысли: "почему мы его не послушали, зачем мы так сделали... Я люблю тебя мамочка и тебя папочка.. но меня живой не взять, мам прости...".
............................................................................................................................................................
Не судите строго, это всего лишь 2 глава.. Так что все)

Жизнь ну и не много тдWhere stories live. Discover now