Часть 24. Тихая.

2.5K 98 9
                                    

«Здравствуй, чтец. Я отправляю это сообщение в слепую, ведь не могу предположить, кто именно будет его читать, но точно знаю, что это будут мои друзья. На данный момент, я, Т/и Т/ф нахожусь в нижнем корпусе станции П.О.Р.О.К.  Третий этаж вниз от первого, комната 2. Не могу, сказать, что полностью в порядке, но моей жизни ничего не угрожает. Эксперимент П.О.Р.О.К.а провален. Дело в том, что..

     -Дженсон, ты конченный аутист. Даже пятилетние девочки знают, что нельзя подходить к опасным вещам без специального снаряжения.

-Ты сказала неведомую ересь.-Он коснулся своим лбом твоего и прошептал-
К тому же, ты не знала..

Ты улыбнулась. Вы находитесь в подпольной лаборатории Крысюна, прямо сейчас напротив тебя сидит один из заражённых на крайней стадии, и единственное, что вас защищает, это стекло.
В прочем, твой друг обещал тебе безопасность.

-Итак, мистер Загадочность, вы мне расскажите, почему вы вывели меня из моей прекрасной каюты сюда?- Ты сказала это, сделав акцент на слове "прекрасной".

-Тебе же самой не нравится находится здесь. Да и мне тоже, если честно..

Ты его перебила.

-Почему я должна тебе верить?

-Потому что это так.
Крысюн грамотно избежал ответа.

-Дело в том, что лекарства не существует. Я проводил личные исследования..
Ты одарила его сомнительным взглядом.
-Вирус в крови не будет вечно. Он нарастает все больше, но с годами, количество уменьшается..Как только я оказался здесь, я заинтересовался этим вопросом, и даже украл секретные записи.. Я обнаружил, что вирус нестабилен, антибиотики, разрабатываемые здесь с помощью подростков-имуннов могут помочь больному избавиться не на долго от мучений, но это не может оказывать сильное действие.. Излечить вирус полностью просто невозможно. Я говорил это профессору Пейдж, но она решила умолчать об этом, просто проигнорировав вопрос. Я долго проводил исследования и вот их плод- Он указал на человека да стеклом.(Интересно, на сколько правильно называть шиза человеком.?)

Мы обречены. Единственное, что возможно, это забыть о человечестве и спасаться самим. Т/и?

Он легонько коснулся твоего плеча и ты вышла из ступора.

-Значит, я тоже могу стать такой в любую секунду?

Ужасные мысли лезли в голову. Ты задумалась о выделенных детях на острове, и ужаснулась, представив из возвращение в прежнее состояние..

-Я бы сказал, что да. Но после проверки я точно могу сказать, что твой организм полностью уничтожил вирус. Ты воистину уникальный человек.

Твои глаза необъяснимо наполнились слезами и запустив в волосы руки,  ты спросила, почему именно ты.

-Ты задаешся вопросом только сейчас?-Он слегка улыбнулся.

-Это уже неважно.-Ты подняла голову.-Продолжай.

-Кто-то из учёных создал искусственный вирус. Без понятия, какие он преследовал цели, но шизы вышли просто отменные. Выносливые, сильные, не убиваемые.- Он подчеркнул последнее слово.- Кстати,кажется они уже час бьются в нашу дверь.

Ты испуганно соскочила от своего места.

-Какого черта, Джен...

-Нет смотри на меня так, будто я это планировал! Я сам лишь сейчас заметил.. Но они не могли покинуть нижний уровень!

Мужчина опустился на колени и прислонился к железной, слава богу запертой, двери.

Ты услышала глухой стук и всхлипы.

-Нам нельзя шуметь. Дженсон поднял тебя на руки и закинул на спину, абсолютно наплевав на твое к этому отношение.

Последнее, что ты увидела, выходя из комнаты, это заражённый за стеклом- прислушивается к стене и шипит.

___

-Дженсон, как лучше " нам нужна ваша помощь"
Или " прилетите, и разъебите взрывчаткой все здание, я не пострадаю"?

-Думаю, второе верней.

Пару часов назад он опустил тебя на уровень вверх в железную комнату,  чем-то напоминающую бункер.

Ты щелкаешь по клавишам, набирая сообщение, а твой спутник ходит со стаканом у уха, обслуживая стены.

-Как думаешь, они ещё живы?-Спросила ты ,отвернувшись от компьютера.

-Если ты про горе-ученых, то 100% да. Скорей всего заблокировали вход и собираеют монатки, я бы сказал, что они взорвут здание, но взрывчатки после предыдущего случая совсем не осталось.

-И когда ты успел стать таким?
Ты ехидно усмехнулась.

-Каким?

-Здравомыслящим.

....Не то что бы  мы просили помощь, но думаю, что через час воздуха в бункере не хватит. Пожалуйста, все что требуется- это спустить веревку, мы выберемся и вернёмся к вам. Передавай Ньюту привет, мой случайный читатель.»

Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя