И вот,вы уже на Берге, за рулём Хорке, Минхо сердито, но ласково посматривает на тебя.
В экипаж входят Чак(Уж не знаю,как его пустили,но видимо, он их как-то подкупил), выздоровевший Алби, Уинстон, кстати, он выглядит очень поникшим, даже слишком, Бренда, то и дело поражавшая всех своими "геройскими" словами и поступками, и ,конечно же, Томас.Ты вспомнила небольшой момент из вашего общения с Томом,и это заставило тебя призадуматься.
«-Т.и....Уйди, пожалуйста..-Том сидел в комнате на кровати и смотрел вниз, не поднимая на тебя глаза.
Ты не видела его лица.
-Том,мы собираемся спасать Ньюта.. - не дослушав тебя, тот закачал головой.- Да,это безумство.. Я и не прошу.. -Жутко хотелась кричать, носиться, но ты была терпелива,ведь казалось, Том тоже чувствует это странное чувство.
Когда ты думал, что человек погиб,но вот, вот, шанс спасти его.
-Т.и.. Ты же понимаешь,это ловушка!
-Да,я понимаю.. Я не могу иначе.. Я лучше погибну,чем буду жить без Ньюта.
-Ты не погибнешь-
И в этот момент он посмотрел на тебя. Ты увидела его опухшие глаза,расцарапанное лицо и ухмылку, без доли радости.- Ты останешься жить. Он заставит тебя. Дженсон. Он будет пытать тебя.
Томас встал и подошёл к тебе вплотную.
Его руки загнали тебя в ловушку,не давая выбраться.
Лицо было в двух сантиметров от тебя.
-Почему?!!
Почему он?! Т.и. я любил тебя задолго до лабиринта.
Почему сейчас он?!!!-Он перешёл на крик.
Тебя как будто запустили в вакуум. Представить,что Томас был влюблен в тебя было настолько дико,что могло произойти только в глубинном сне.
-Ты не помнишь?!!Ты не помнишь...-Его лицо уже не светится ненавистью...»Ты сидишь в берге и смотришь в окно,в то время как Томас смотрит в противоположный угол помещения.
Тебе примерно 6 лет. Вечер.
Ты бежишь по полю из цветов и полыни от Томаса.
-Бу!-Он наконец-то догнал тебя и закрыл твои глаза руками.-Угадай,кто?
-Томми!!
Он подарил тебе ромашку."«-Да,Ньют мой друг,он мой ,чёрт подери,лучший друг...-Его глаза полны слёз - Я не сразу вспомнил тебя..Прости.
Он не пропускает тебя,ты не вырываешся. Парень смотрит на тебя и ждёт твоих слов.
Твои глаза наполняются слезами.
Нет,ты не вспоминаешь, тебе больно.
Ты никогда не думала,любишь ли Томаса.
И сейчас на этот вопрос очень трудно ответить.
Тебя переполняют смешанные чувства.
Твоя рука робко тянется к щеке Томаса...
-Томми?»Берг пошатнулся.
-Не беспокойся, ermano, все отлично.- Произнёс Хорке в адрес Минхо.«Томас смотрит на тебя.
Что это?
Боль? Сожаление?
Он закрыл глаза на пару секунд.
-Прости.- Повторил Том.
В этот момент врывается Минхо с диким криком "Оставь её,Томас!"»Дальше ты не хотела вспоминать.
Но это было, и это трудно отрицать. Боль сщемила сердце." Надо спасти Ньюта.
Все остальное не важно.
Интересно,он знает,о том, что сказал тебе Томас?
Врят ли.
Что будет?
Сможешь ли ты общаться с ним после того разговора?
Ты не знаешь.
Ньют....Не важно.. Важно... Сон.Ты,казалось бы, просто прикрыла глаза, но моментально уснула.
〰〰〰〰〰〰〰
Простите.
〰〰〰〰〰〰〰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и.
FanfictionДорогие мои, это мой самый первый фанфик, который я начала писать еще в пятом классе. Спустя годы я возвращалась и старалась исправлять ошибки -но на мой скромный взгляд это бесполезное занятие. Я не удаляю его только из-за тех людей, которым он реа...