Я помню как мы встретились. Это был последний день осени, последний день моей жизни без безумия, без его зеленных глаз. Я и представить не могла что до этого дня была абсолютно счастлива.
Я шла по аллее, мои длинные волосы водопадом с падали с моих плеч, на мне были светло – синие джинсы, они красиво подчеркивали мои стройные ноги, сегодня я решила пойти в пальто, оно полностью облегало мое тело, на шею я повязала шарфик - ядовитого зеленного оттенка.
Я думала о том, какая же грустная пара - эта Осень. Все увядает, гибнет, мрачнеет. Осень напоминает мне фейерверк, в начале так красочно и красиво, а потом все исчезает и наступает холод. Я не вижу ничего плохого в зиме, и других временах года. Просто осень, оставляет какой- то грустный отпечаток на моем сердце.
Я свернула к большому оранжевому дому, он будто огонь выделялся среди обычных домов, отварив калитку, осторожно зашла, прикрывая ее за собой. Я не любила лишние звуки, я люблю тишину, люблю одиночество.
Под ковриком, на котором большими буквами гласило веселое «Добро пожаловать, кто бы ты ни был», я нашла ключ от дома.
Казалось дома никого нет, но я то знаю что здесь живет моя лучшая и единственная подруга, Мишель, или как еще я ее называю Мишка. Моя полная противоположность, если я люблю тишину и покой, то она обожает веселье и крики, и праздники, и взрывы, ну вообщем и так понятно.
Я тихо прошла к ней в комнату, по пути захватив небольшую диванную подушку. Мишкино озорство наверно заразно, иногда мне хочется повеселится и покричать, сейчас я очень хочу напугать, мою заспанную подругу.
Я осторожно приоткрыла дверь ее спальни, но представьте мое удивление когда я не обнаружила Мишель в кровати. Я в замешательстве обглядела комнату, но следов подруги не было.
- Мишель? – позвала я, но в ответ мне была лишь тишина.
Я пошла осматривать другие комнаты, может она решила лечь, в одну из спален для гостей, но и в них ее не оказалось. У меня началась паника, пальцы на руках стали холодными, а сердце стало боится как сумасшедшее. Страх что я потеряла и Мишель пробежал по мне холодным потоком. Нет, Ники, возьми себя в руки.
-Мишель, это не смешно – звала я, как вдруг почувствовала что кто стоит сзади меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Навечно в памяти.."
Подростковая литератураНики потеряла всех, лучшая подруга исчезает, на пути появляются два брата близнеца, оба без памяти влюблённы в неё, но кого выберет девушка? Ангела или Демона? Найдёт ли она семью?