глава 4

2 0 0
                                    

Я ждала что Кирилл придет и все объяснит, что вообще происходит? Где я? Что с Димой? Насчет последнего мне не сильно хочется знать. Самое главное что мне нужно узнать в первую очередь, поможет ли он найти всех тех кого я так долго ищу. В дверь легонько постучали, я невольно напряглась, но увидев, что это всего лишь Елена Павловна сразу - же успокоилась.

- Что – то случилось? – спросила я ее

- Нет, Кирилл Александрович просил передать, что сегодня не сможет с тобой увидится и просит свои извинения – я немного удивилась, сам же сказал что придет, а сейчас у него появились дела, я не стала его осуждать мало ли какие бывают дела, может что то срочное.

- Ну хорошо, и чем мне сейчас заняться, может у вас будет работа для меня? – поинтересовалась я у управляющей, она на минутку задумалась, сморщив при этом лоб, да у меня есть небольшое поручение для тебя –

Я очень обрадовалась, никакие плохие мысли не придут в мою маленькую головушку если я буду чем то занята.

- Так и что это за поручение?

- не могла бы ты немного погулять с Герцогом?

- Герцог? Что еще за такое? – не понятно как то? И в смысле погулять? Это шутка такая?

- Пойдем я тебе все объясню – улыбалась Елена Павловна, уводя меня глубоко в дом, чет мне как то страшновато. Мы прошли на задний двор, я увидела собачью будто..ээ..то есть Герцог это.?

- Герцог ко мне! – крикнула Елена Павловна, тут же на зов откликнулась здоровенная собака, я если честно решила что как то не хочется мне сегодня гулять, и потихоньку решила смыться.

- Куда это ты, Николь?

- Эмм..я – ну вот что мне сказать теперь, я даже подумать не успела как с ног меня сбивает, что то огромное и слюнявое.

- Герцог! Фу! – кричала Елена Павловна – уйди же! Фу! Я кому говорю!

- Ко мне мальчик! – собака тут же перестала меня слюнявить и я могла вздохнуть полной грудью, все таки тяжелая собака.

Герцог отбивал ритм хвостом возле высокого юноши, который ему что то говорил.

- Я сто раз тебе говорил, что с гостями так себя не ведут – собака тихо заскулила и легла у ног юноши, полностью приняв всю вину.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 14, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Навечно в памяти.."Место, где живут истории. Откройте их для себя