POV Кристалл
-Всем привет!Меня зовут Кристалл.Я учусь в 5 классе
У меня есть подруги по имени Клара,Данельда и Эмили.
Моя самая лучшая подруга это Данельда.
***
2 сентября
-Привет девочки!- с радостью приветствовала я их- А где Клара?
-Привет,Клара в библиотеке.- ответила мне Эмили
-Тогда пойдёмте вместе туда!-сказала Данельда.Мы согласились.
***
-ООО! Наконец эта дибильная контрольная кончилась!😥
-Смотрите- я указала на маленький куст за которым что-то ярко и ослепительно сияло.
Мы вместе посмотрели и это были красивые браслеты.
- Вау!!!-произнесла я от удивления- какие классные браслетики.
- Давайте их наденем!- сказала Клара.
-Ты что! Вдруг кто-то их потерял.-воскликнула Эмили.
- Да,ладно. Кто может потерять эти браслеты?!- Клара
- Ладно...Но отвечать будешь сама!- Эмили
И тут.........
- ААА!-орали мы все.
И когда мы пришли в себя, то наша шк.ф. исчезла! А вместо этого платья и юбки как в мультиках! Типа такого 👇Данельда могла летать, но не только это у нас появилось.
Вдруг раздался крик.
- Помогитеее!!!-кричала Клара.
Вдруг откуда не возьмись появился огонь! Я не зная что делать протянула руки вперёд к огню, думая что что-то случится. И из моих рук вышел поток воды, который потушил пламя.
- Хух...- сказала Клара упав на землю.
Из земли вдруг вышел огромный расток, который был чуть выше Эвереста наверное!
- Я поняла!- вскрикнула я- кажется у нас волшебные силы: воздух вода огонь земля!
- Точно!- сказала Данельда- Кристалл потушила огонь значит она обладает водой, а создала огонь Эмили значит у неё огонь, и когда Клара присела к земле она вырастила гигантский цветок, у неё земля! А у меня должен быть воздух!
Она подула и вызвала циклон, который никогда ещё не был в нашем городе.Через несколько секунд ветер остановился.
- Скорей! Мы должны снять эти браслеты- Я
.....Секунды не прошло как мы вернулись в прежнюю форму.
Мы решили никому об этом не рассказывать! И разошлись по домам, а браслеты мы носили и не снимали.Через несколько дней мы начали управляться с этой магией и спасали людей.К счастью они не знали кто мы.
Надеюсь вам понравилась история которую я придумала сама😊😊😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебницы с Земли
AdventureНа Землю упали метеориты.И когда его нашли шахтёры это были 4 драгоценных камня.Затем мастера изготовили из них браслеты,и отправили в магазины.Но когда их отправляли они были потеряны!А где, вы узнаете прочитав эту историю...))))