Глава 4. Звёзды и герои.🎤👊

35 1 0
                                    

POV Клара
В школе
***
Я с Кристалл гуляли по коридорам на перемене и увидели плакат.
" Дорогие ребята! Начинается отбор талантливых детей из школ, которые будут выступать на главной сцене города. Только лучшие из лучших будут участвовать в конкурсе " Моя песня". Кто хочет участвовать запишите свои имена ниже в данном списке.
- Давай поучаствуем!?- я
- Давай. Нужно сказать Эмили и Данельде.- Кристалл
- Отлично! Мы создадим группу!- я

Чат
***
- Приветик. Хотите участвовать в конкурсе "Моя песня"?-я
- Конечно- Данельда.
- да- Эмили.
- А как мы назовём нашу группу?- Данельда.
- "Звёздные"- я
- Класс- Данельда.
- А у меня для вас сюрприз!😊
🎁🎊. Узнаете завтра!- Кристалл.
- А где будем репетировать? И где возьмём инструменты?Кто на чём будет играть?- Данельда.
- Придите ко мне завтра. Будем играть в папеном гараже.- Эмили.
- А за инструменты не беспокойтесь! Моя сестра директор муз. колледжа.- Кристалл.
- Пока.- все

После репетиции:
- Может используем магию для спец- эффектов?- я
- Неет! Сейчас люди умные, они сразу поймут что мы не такие как все!- Эмили.
- Не беспокойтесь у меня есть план.- Я
Болтая о конкурсе мы пришли в парк. А потом люди начали как зомби идти к нам. И как Данельда услышала они говорили " Магия! Она наша".
Мы перевоплатились на глазах у всех, потому что они окружили нас! Мы пытались их вернуть в прежнюю форму, но ничего не получилось. Потом Кристалл ушла куда-то. И принесла какую-то статую дракона. И все пришли в себя. Мы не успели спросить у неё "Как ты это сделала?"
Всё начали собираться в самом центре города.
- Отбор сегодня! Мы забыли.- Эмили.
- Ещё хуже "Что мы наденем?"- Данельда.
- Сюрприз!🎉

(*рукалицо* надеюсь вы поймёте, что за каракули)- Вау!!!- все- Кристалл я не знала что ты дизайнер!? Это чудесные платья

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(*рукалицо* надеюсь вы поймёте, что за каракули)
- Вау!!!- все
- Кристалл я не знала что ты дизайнер!? Это чудесные платья.- я
- Ладно... спасибо скажете потом. Скорее надевайте!-Кристалл.
Группа "Звёздные"🎼🎵🎤

После отбора
***
- Из школы " Сказка" на 1 тур попадает группа " Звёздные"!!!
Мы бросились в обнимку!😁
...

Волшебницы с ЗемлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя