1

226 6 2
                                    

Раннее утро. Шин Лон проснулся самым первым, точнее он так думал, но присмотревшись он не заметил на месте Це Ю. Потерев глаза он посмотрел на часы, время было 7:15. "Рано" - подумал Шин Лон и выйдя из комнаты направился на кухню. Там, одной рукой опершись о кухонный стол, а во второй руке что то держа стоял Це Ю. Он так внимательно рассматривал эту вещь, что даже не заметил и не услышал как зашёл Шин Лон.
- Це ю! - сказал сонным голосом Лон Лон, второй же повернулся и спрятал что то за спину, - почему не спишь? - спросил Шин Лон.
- Аааа, мне просто не хочется, сегодня конечно выходной, ну и да ладно. - ответил Це Ю нервным голосом, - а ты почему не спишь?
- Я просто пришёл попить воды. - ответил Шин Лон и подошёл к кухонному столу. Он выпил содержимое в стакане, а Це Ю стоял молча и следил за процессом.
- Что за спиной? - спросил вдруг Шин Лон. Це Ю разнервничался.
- Да так, ничего. Забудь. - сказал Сяо Ю опустив свой взгляд на пол.
Лон Лон постоял на месте, а потом со словами " Ладно, я пошёл спать" отошёл от стола, но Це Ю его остановил.
- Стой, я расскажу тебе когда придёт время, просто сейчас я должен с этим сам разобраться... - сказал он тихо.
- Ладно, не хочешь выспаться? - спросил Шин Лон.
- Даже незнаю. Ну ладно, пошли.
Мальчики вместе зашли в спальню и перед тем как лечь спать Це Ю спрятал эту непонятную вещь в свой рюкзак.

Время было 11 и все мальчики встали со своих мест и ушли умываться, и заодно что нибудь покушать.
Все это время Шин Лон весь был в своих мыслях.

ФотоМесто, где живут истории. Откройте их для себя