И я лёг спать. Но, блин, я не мог опять заснуть. Я встал с кровати и подошёл к Цзы Хао. Дёрнул его за плечо и он резко открыл глаза.
- Что случилось? - спросил он сонным голосом.
- Я заснуть не могу!
- Вау! Ну что сказать, пойдём что ли на кухню. Надо ещё Хань Ю разбудить. - сказал Хао и встав со своего места подошёл к кровати Хань Ю и я пошёл за ним.После того как мы разбудили нашего Лидера, мы пошли на кухню и налили сок.
- Тебя какие то мысли мучают? - спросил Хань Ю садясь на стул рядом с Хао. Я вздохнул.
- Да... Меня никак не покидает мысль о Цзе Ю - сказал я, смотря на стакан.
- Какие то проблемы?
- Не знаю. Просто я заметил его на кухне сегодня утром с чем то в руке, потом он резко это спрятал за спину и сказал, что расскажет мне потом.
- Если он сказал, что расскажет, то значит расскажет. Просто подожди. Не бери в голову. - сказал Цзы Хао. Я кивнул головой и возле прохода внезапно появился Мин Руи.
- Что то случилось Руи? - спросил Хань Ю нежным голосом. Лидер всегда так разговаривал с Мин Руи и мы все к этому привыкли.
- Нет... Просто... Я... - младший говорил как то волнительно.
Хань встал с места.
- Ладно, пойдём я посижу с тобой.
Они вышли из кухни. Я и Цзы Хао сидели и разговаривали на разные темы до часу ночи, а потом мы пошли в комнату и легли спать. И все таки я провалился в сон.- Вставай! Лон!!!
Я резко открыл глаза и передо мной стоял Шу Ян.
- Доброе утро! Умывайся и пошли завтракать. - сказал макнэ и вышел из комнаты.
Я потянулся, встал с места и направился в душ.Сегодня у нас с ребятами репетиция и ещё раз репетиция.