Pov Xin Lon
Сегодня у нас фотосессия. Надеюсь всё пройдёт замечательно. Хотя я уверен в этом.
Нам дали одежду и мы вышли на площадку. Я рассмотрел всех и мой взгляд задержался на Цзе Ю. Он как всегда мило улыбался и выглядел очень и очень красивым.
Я даже иногда завидовал ему, но сейчас у меня какое то другое чувство к нему...Мы сделали все дела и вернулись в общежитие. Я очень устал как и все остальные. Мне ничего не хотелось. Я хотел только спать. Что я и решил сделать. Одевшись в удобную одежду я лёг на кровать, но мне не получалось заснуть. В голову лезли разные мысли, а особенно о Цзе Ю. Что он тогда держал в руках? Что он скрывает? Что он хочет мне рассказать? Это вещь была похожа на какую то бумагу, но на твердую. Я не успел его конечно хорошо разглядеть, но это явно было фото или я ошибаюсь?
Остальные ребята тоже уже начали заходить в комнату и ложится спать, только вот я не как не дождался Цзе Ю и решил проверить где он. Зашёл на кухню и увидел как Сяо Ю мило спит на полу. Я улыбнулся и сел рядом с ним.
- Цзе Ю, вставай. Я же тебя не донесу до комнаты - сказал я. В ответ я получил лишь мычание и это маленькое существо повернуло голову и больше не двинулось. - Цзе Ю! - я дотронулся до его плеча и потряс его. Он не проснулся. Вот паршивец. Мне пришлось его хоть как, но донести до комнаты. Я аккуратно поднял его и на моё удивление, он был очень лёгким.
Я донёс его до его кровати и укрыл одеялом. Теперь моя душа была спокойна и я лёг спать.