f̪ͧ ͭỏ̱͘ ̸̩ͦu̓ ̧͎r̪̃ ̎͢t̠ ̯̓̀e͏ ͙ͩ͘e̲ͨ͠ ͔n̘̈

1.8K 64 2
                                    

- Том, я уже на месте, - рыжая девушка стучала ноготками по корпусу своего не дорогого телефона, одновременно оглядываясь пытаясь увидеть двух друзей среди толпы прохожих.

- Да, я тебя вижу, Дженнифер.

- Хазз с тобой? - она потянулась за чашкой Американо.

- А ты как думаешь? - Сверху прозвучал голос парнишки, а Дженни лишь хитро улыбнулась.

- Том, ты знаешь для чего тебя сюда привели? - Парень лишь отрицательно помотал головой. - Ты должен поговорить с твоей дурой.

- Она не дура.

Девушке бы пришлось долго спорить, если бы не Харрисон, их не остановил.

- Это не отнимает того что она дура. - Она протянула указательный палец вперёд, прямо как часто делают девочки в аниме. - Ты можешь ей написать, позвонить, подарить ромашку, но ни в коем случае не дари ей что-то дорогое, хоть она моя подруга, кто знает что у неё на уме.

- Ты реально её подозреваешь в том что она из тех?

- Я не знаю Том, после того как её роль подтвердили она отстранилась от меня, даже в университете. - Дженнифер посмотрела на него. - И это странно, очень даже.

- Ладно, пошли в магазин. - Том встал из-за стола и направился к выходу.

- Не мы, а ты. - Заявили Остерфилд и Смит.

И так наш герой отправился искать подарок для нашей героини.


Instagram Story {T.H.} {Russian Version} Место, где живут истории. Откройте их для себя