POV Диппер.
Я проснулся от того что на меня что-то давит.Я развернулся и посмотрел на Сайфера лежащего рядом.Как только я хотел заорать на него,я не смог."А он милый когда спит"-Пронеслась мысль в голове у Сосны.Я обнял его по крепче и уснул.Так как сегодня выходной можно и поспать до обеда.POV Билл.
Странно Диппер проснулся,а так и не наорал на меня.Он уснул опять неужели он принял меня как альфу.Бред. Ладно пойду приготовлю завтрак.Блинчики с утра не помешают никогда.Рифмач. Ор сосны будут слышит соседи,ну и пусть зато я поспал с любимым.Хих.Так у омеги в холодильнике есть варенье.POV Сосна.
Так а где эта наглая белобрысая морда.Блинчики серьёзно?!!.Ладно пойдём орать. Допустим орать буду потом сегодня мне ещё в 15:00 идти в тату-салон.Буду набивать татуировку на месте метки тоесть на ключицу.(Татушка на верху)
-И кто вам разрешил хозяйнечить на моей кухне.?
- Ну ...-эм.
-Забей и дай , я нормально поем Холоп.
-хорошо ,Царь,разрешите холопу поесть за одним столом с вами.
-Разрешаю.-И мы заржали.-Только один раз.
-Хорошо .
Мы позавтракали,и я ушёл в свою комнату переодеваться.Сайфер влетел в мю комнату без стука.И тут я без майки с голым торсом.
-Диппер,мне нужна твоя помо..Ой
-Говори быстрей что хотел.
-Помоги мне проверить контрольный тест твоего класса
-Сайфер,я в 15:09 ухожу приду и помогу помоги мне лучше футболку выбрать,Чёрная или белая?
-Вот это лучше надеть-он подошёл к моему шкафу и достал одежду
-Спаибочки-Я подбежал и чмокнул его в щёку- а теперь кыш,кыш,кыш из моей комнаты я переодеться буду!- он красный вылетел из комнаты(Одежда которую дал мне Билл)
POV Билл
Куда же смылся этот омега?