5 глава

5.2K 293 65
                                    

POV Билл
Два чёртовых дня,ДВА дня я не видел Сосну.В субботу только  а обед перед тем как он меня выгнал и сам пошёл куда-то в неизвестном мне направлении.
Ладно сегодня у них у меня 3 урок
Анатомия.Буду обучать омег как им рожать.гы-гы . Сейчас у меня 8 класс будем их запугивать.

POV Диппер
Два дня я не видел Сайфера,а зачем? он для меня  Демон который хотел меня убить и один раз переночевавший у меня.Так что у нас сейчас? История.Бля мистер Гречевский ещё сначала года меня задирать начал.Звонок .
-Кто будет отвечать-Спрашивает учитель,как обычно руку тяну я.-Только Диппер знает,-тишина-Ладно отвечай.(Так как у нас История России.(Автора прёт)хз почему,а изучаем мы что? Правильно вторую мировую)
-Гитлер напал на Моску без предупреждения о войне и тем же расторгнув контракт о том ,что они не должны воевать.Напал он в 4:20 утра 25 июля(Хз какого числа в Википедии было так как снизу)

-Молодец,пять -А можно выйти?-Только быстро-Я взял портфель и вышел из класса и направился в туалет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Молодец,пять
-А можно выйти?
-Только быстро-Я взял портфель и вышел из класса и направился в туалет.Я зашёл в омежий.ОМЕЖИЙ.туалет,там была открыта кабинка в которой учитель Сайфер трахал  омегу .Не ну а что?
-Хотя бы дверь в кабинку закрыли,Бесстыдники-Я  выбежал из туалета и начался дикий ржач с моей стороны.Ладно умоюсь в раковине для мойки рук возле столовой.

POV  Билл.
Бля , Сосна, ты не должен был этого видеть.Ладно он верный никому не скажет.
----Третий урок:Анатомия--------
Оо Сосна
-Сосна,стоять!!
-Эм..-он не сдержался и заржал- Извини и да я никому не скажу,а и да из тебя учитель хуёвый- Он сделал лыбу А-ля "Беги и молись сатане",и сбежал в кабинет.
Прошли уроки я попросил Диппер остаться в кабинете так как я решил сказать что я его люблю и он мой исстиный ,как я это  понял? В ту ночь когда остался у него ночевать.
-Сосна,я люблю тебя и ты мой исстиный будь со мной?-Заявляю я заставляя парня впасть в ступор
-Шутки в сторону  говори что хотел?
-Я тебе уже сказал.Я.Люблю.Тебя.Ты.Мой.Исстиный.Будь.Со.Мной-Я не дождался ответа и втянул омегу в поцелуй он сначала офигел ,но потом начал отвечать тут уже офигел я омега 17 лет и целоваться не умеет-Так это типо согласен?
-Да,но если тронешь..
-Не трону без твоего разрешения,но только поцелуи когда за хочу
-Наглый
-Но твой-Спросил я с грустью в глазах
-Мой и только мой...Хотя
-ЧТО,ХОТЯ!!??
-А не я трахал омегу в омежьем туалете
-Забыли,это от перевозбуждения или лучше было бы если я тебя в этом самом же туалете изначиловал-Он сглотнул но ответил
-Допустим забыли.

Глупая моя ,Сосенка.Место, где живут истории. Откройте их для себя