Глава 4:больница.

50 3 0
                                    

  Все стали расходиться, а я всё также стоял около Стрелиции и наблюдал за таинственной девушкой с, так называемыми, рожками. Когда она собралась уходить, я крикнул ей:
-Эй, стой, тебя ведь 02 зовут?
-Ну да, а что? - неторопливо проговорила та, все так же не снимая шлем. Хотя, сказать, что она девушка было очень трудно. Во-первых, почему тогда из-под шлема не видны волосы? Вы мне скажите, возможно они у неё короткие. Хорошо, они короткие, тогда вторая причина, КАКОГО ХРЕНА девушка так искусно водит мотоцикл? Вы скажите, она тренировалась. Допустимо и такое развитие событий. А почему она не снимает шлем? И практически не говорит, а также шлем искажает ее голос, делая его более твердым, каким-то мужским. Единственное, что намекала на ее пол была гру.. Так, всё, Хиро, это уже слишком. В итоге, я решил действовать напрямую, поставив на кону все.
-Почему ты не снимаешь свой шлем?
-А зачем мне это нужно?- уставилась на меня «дьяволица».
-Ну, как зачем, гонка кончилась, тем более ... - не успел я договорить, как девушка перебила меня .
-И тем более что? Неужели ты просто хочешь увидеть как я выгляжу?
-Ну, - замялся я. - возможно и так. - не стал скрывать очевидное. - И вообще, у меня очень много к тебе вопросов !
-Предлагаю сделку, ты прокатишь меня на Стрелиции до парка в 15 километрах от школы на север, знаешь его? - я кивнул. - Так вот, ты меня туда прокатишь на всей скорости, которой только можешь, чем быстрее тем лучше. Тогда, если мне всё понравится, то я сниму шлем и ты мне сможешь задать вопросы, но на какие я не захочу отвечать, то не обессудь, я на них не отвечу. Ну, ты как, согласен?
- Всего-то. Я то думал, ты что-то большее попросишь. Ну, если ты конечно не боишься большой скорости... - не успел я договорить, как внезапно налетела туча фанаток и стали что-то рассказывать, просить у меня автограф и сфотографироваться, ну и все в таком роде. Девушки даже пытались сорвать с меня волосы или отщипнуть небольшой кусочек ткани от моего костюма, но костюм был хороший и поэтому не порвался. Я думал, что 02 отреагирует более свирепо и разбросает всех фанаток в кучу, но я оказался неправ, да и к тому же, с чего бы ей это делать? Она спокойно прошла и просто-напросто села на Стрелицию. Я уже и не помню, что тогда громко выкрикнул, но все девушки замерли. Я быстро накинул на себя шлем и сел на Стрелицию, напоследок кинув всем короткое «пока» и «спасибо за то, что болели». Мы рванули быстрее, чем фанатки очнулись от сна. И вот мы уже мчались по дороге к парку, она была довольна пустынной и поэтому я решил прибавить скорости до 250 км/ч. Поэтому через 3 минуты (от автора : это точный подсчет, я считала) мы были на месте. Так как был уже поздний вечер, в парке практически никого не было. Мы подъехали к озеру, в котором плавали лебеди.
Девушка слезла с мотоцикла и прошла к лавочке. Встала около неё и открыла защитное стекло, которое было тонированно темным цветом и уставилась на красиво плавающих птиц. Когда она повернулась ко мне, я увидел её пронзительные бирюзово-зеленые глаза. Девушка, увидев как я замялся, улыбнулась. Потом она спокойно взяла и сняла шлем с головы. Я даже упал от неожиданности. Знаете я совсем по-другому представлял её. Я думал, она будет с коротким волосами, слишком это, ну, правильно, что-ли. Я даже был готов к тому, что под шлемом будет парень. Что-то явно пошло не так, то ли Вселенная покачнулась, то ли Матрица всколыхнулась, то ли ещё что-нибудь, что-то типа, тараканы вымерли, так, о чём это я? У девушки оказались очень длинные и до того красивые цвета сакуры волосы, что по мне пробежала легкая дрожь. У неё были очень, кстати, как я приметил, красивые глаза, и на голове она носила ободок с рожками, такими красными. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 13, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Школа " Франкс "Место, где живут истории. Откройте их для себя