Кларк засыпала почти на каждом звонке. Она бы засыпала и дальше, если бы ей не позвонила ее постоянная клиентка.
- Привет, Кларк, - послышался улыбающийся голос на том конце, и у блондинки пропал дар речи.
Слишком милый голос, ну конечно, блондинка узнала её сразу. Из-за того, что Лекса была единственная, кто знал ее имя. Эмми была единственная.
- Привет, Эмми. Рада тебя слышать, - прошипела девушка и чуть потише добавила, - я тебя убью, а ну положи трубку.
- Кларк, ты можешь называть меня Лекса, ведь это моё настоящее имя. Я скучала по тебе, чем меня обрадуешь?
Гриффин зажмурила глаза. Конечно, это месть. Месть, она она ждала, но всё-таки надеялась, что Лекса будет благоразумнее и оставит ее в покое. Но не тут то было.
- Лекса, а о чём ты хочешь поговорить? Может быть о том, что у тебя дома есть дела поважнее, чем звонить в секс по телефону? - огрызнулась Кларк.
- Кларк, ты совсем не любезная, разве так разговаривают с постоянными клиентами? Ты не могла бы для меня быть немного сексуальнее и более возбуждающей?
- Да вот ещё! Щас! - Кларк психанула и кинула трубку.
Она сдавленно мычала себе под нос. Почему Лекса такая стерва? Одно дело учёба ... Ну да, для Лексы это такая же работа. Кларк вздохнула.
- Гриффин, твою налево! Ты что творишь ?! - раздался грозный крик начальницы за спиной и Кларк подпрыгнула.
- Простите, я просто ... она моя знакомая, разве так можно?
- Да хоть сама Мать Тереза, мне плевать! Ты находишься на работе и если человек, который тебе звонит, не переходит на личность, будь добра исполнять свои прямые обязанности!
- Как вы себе это представляете?
- А я не представляю! Я увольняю! Сейчас она позвонит и ты будешь извиняться, а если не позвонит - сама позвонишь и извинишься!
- Она моя соседка и я её ненавижу, сейчас еще сильнее, чем прежде! Как я могу трахать человека по телефону, если он просто звонит чтобы постебаться?
- Ненависть это хорошо, страсти больше! Я могу войти в твоё положение, но не войду! Выполняй свои прямые обязанности, Гриффин! Если я услышу, что она перешла границу, я сама позволю тебе попрощаться!
- Вы ... я ... - Кларк от возмущения не мог подобрать нужных слов. Она бы подобрала, если бы не звонок.
- Привет, я Белла, а тебя как зовут? - мило начала Кларк, строя гримасу уходящей от неё начальнице.
- Привет, Кларк. Меня зовут всё так же. У нас разговор прервался, наверное, что-то со связью? - мило ворковала Лекса.
- Да, тут телефон отошёл, я полезла под стол его чинить. Провод то есть, там просто ...
- Полезла под стол? Ммм как интересно ... я бы посмотрела на вид со стороны.
- О чём хочешь поговорить, Лекса? - Кларк взяла себя в руки. Лекса же всё равно себе лишнего не позволит, она девушка адекватная, да к тому же и преподаватель.
- Хочу сыграть с тобой в ролевую игру. Называется «Госпожа и горничная».
Тут Кларк забрала свои мысли назад, Лекса явно настроена решительно и идёт ва-банк.
- Хорошо, как изволишь, Лекса, - согласилась Кларк всё ещё тая надежду.
- Как изволите, моя Госпожа, - поправила свое брюнетка.
- Что прости? - поперхнулась Кларк, прощаясь с последней надеждой.
- Горничная к Госпоже так обращается, Кларк. Что бы ты не сказала, ты должна добавить «Моя госпожа», тогда мы с тобой сможем перенестись в прошлые века, - усмехнулась Лекса.
- А не перенестись ли тебе, - начала рычать Кларк, но поймала боковым зрением взгляд начальницы, которая грозно махнула кулаком.
- Куда?
- В уборную, время вечерних ванн, - улыбнулась Кларк, сдержав рычание и негодование, - Моя Госпожа.
- Ммм, вечерние ванны, интересно. Ну давай перенесёмся. Ты же знаешь, как я люблю, да?
- Вы хотите, чтобы я ... - неуверенно начала Кларк.
- Раздела меня и прошлась по моему телу мягкой мочалочкой.
- Хорошо, я вас раздеваю, снимаю с вас парадное одеяние. Прошу прощения, я не очень сильна в названиях древних одежд. Снимаю ваш корсет и откидываю его на пол.
- Стой, Кларк. Мне не нравится, когда мои вещи раскидывают по полу, поэтому прошу тебя, сходи и подними, - серьёзным тоном попросила Лекса.
- Простите, Моя Госпожа, я хотела бы в вашу купанию немного страсти. Если не нравится, то я конечно пойду и подниму. - Кларк услышала в трубке негромкий смешок. Лекса, видимо, очень старалась не засмеяться. В то время как Кларк очень старалась не послать её.
- Возвращайся ко мне. Я уже раздесь сама и жду, когда ты поможешь мне зайти в ванную.
- Это что же за ванна такая, куда вы не можете сами зайти, - пробурчала блондинка, - разве в то время не корыта были?
- Корыто у тебя, Кларк. А я госпожа, у меня ванна из турецкого мрамора. Так ты поможешь мне или нет?
- Конечно! Не подскользнитесь только, Моя Госпожа, а то падать лицом на турецкий мрамор очень больно, - томно и мило ответила блондинка.
- Спасибо, моя верная и заботливая Кларк. Стоит тебе за такое чуткое отношение поднять зарплату, которой у тебя нет.
- Так я рабыня?
- Крепостная.
- Мы что, в древней Руси?
- Кларк! Ты меня будешь уже мыть или нет?
- Конечно буду, Моя Госпожа! Сейчас только мочалку намылю! Простите, но тут только хозяйственное мыло! Но вам и так сойдёт, зато будете скрипеть от чистоты! Моя. Госпожа, - Кларк злилась. Она могла бы и сама перевести эту ситуацию в шутку, но это было сложно, учитывая то, что она слышала тихий смех Лексы.
Блондинка периодически поглядывала на начальницу в надежде, что та её остановит, но нет.
- Кларк, расскажи, где ты меня моешь, - усмехнулась брюнетка в трубку.
- Серьёзно? - вырвалось у Кларк.
- Вполне, ну так и где? Если что, я стою лицом к тебе.
- Лицом это хорошо, как раз с него я и начну. Пилинг носа.
- Кларк, ты серьёзно? Спасибо, но ... спускайся ниже.
- Подбородок? У тебя очень проблемная кожа и забитые поры. Пемза есть?
- Какая нахуй пемза ?! - голос на том конце стал грубее, зато Кларк улыбнулась.
- Как какая, удалить засохшую и омертвевшую кожу! Моя Госпожа!
- По-твоему у меня кожа на лице, как на пятке? - Лекса совсем перешла на повышенный тон, а Кларк, который косилась на начальницу, уже улыбалась во все тридцать два, главное не перегнуть.
- Простите, Моя Госпожа, я пока не дошла до ваших пяток, не могу судить, - промурлыкала Кларк и прикрыла рот ладонью, чтобы не засмеяться, - нужно перейти на ноги?
- Я прошу прощения! Но я позвонила в секс по телефону! Какие нахер пятки, какой нос, Кларк! Я требую твою начальницу, мне надо обсудить с ней твою некомпетентность. Этот разговор, между прочим, бешеных денег стоит! Живо!
Кларк приоткрыла рот и замерла. Она боковым зрением видела, как начальница медленно поднимается со своего рабочего места. Самое время бежать. Интересно, её рассчитают за месяц, если она сейчас уйдёт?
- Гриффин !!! - рычание на ухо, и Кларк почувствовала, как ком застрял в горле. Кажется, даже Лекса услышала этот голос, потому что на том конце снова раздался смешок.
- Ненавижу, - прошептала Кларк.
- До завтра, - усмехнулась Лекса и положила трубку.
- Ты какой хрена себе позволяешь? Ты уволена. Собирай свои вещи. - Прошипела начальница ей на ухо, и горячий воздух раздул Кларк волосы на шее.
- Ну вот ещё! - Кларк вдруг резко обернулась, - Вы не можете меня уволить! Мы принимали горячие ванны! Извините, конечно, но ... В моём понимании процесса с намыливанием мочалкой тоже туда входит, я откуда знала, что она не любит, когда ей натирают лицо ?!
- Ты себя со стороны слышишь? Встала и прошла в мой кабинет! Живо! - прикрикнула начальница и сотрудницы, которые постоянно это время наблюдали за ними, резко развернулись обратно к своим рабочим местам.
Короче, Кларк не уволили, но вставили ей по полной. Девушка серьёзно задумалась, как не попасть в подобную ситуацию второй раз. А если Лекса снова позвонит, сможет ли она разговаривать с ней как со всеми клиентами? Ведь именно это Кларк и пообещала. Ей сделали последнее китайское предупреждение.
По дороге на учёбу Кларк только об этом и думала. Всё дело в том, что на занятиях она может Лексе либо мстить, либо постараться намекнуть на перемирие.
В рюкзаке у неё лежал дописанный доклад, она на него слишком много времени угробила, вместо того чтобы поспать. Если Лекса несправедливо и предвзято оценит работу, то это и будет знаком о том, какое решение принять.
Кларк снова спала на парах, она решила выспаться перед лекцией по литературе.
- Тишина в аудитории! - Лекса громко захлопнула за собой дверь и все тут же притихли, - Гриффин, доклад на стол, с него мы и начнём.
Брюнетка не дошла до кафедры и, подняв голову, стала всматриваться в лица студентов. Кларк на первом ряду не было, правильно, ведь она спряталась на самый дальний ряд за самым толстым мальчиком и пригнулась.
- Не пронесло, - прошептала блондинка и, схватив папку с парты, поднялась.
- Гриффин, на первый ряд, - строго произнесла Лекса и махнула рукой, - напомни мне, какая тема доклада была? - Брюнетка, не глядя на медленно спускающуюся блондинку, стала доставать вещи из портфеля.
- Трансцендентализм, - тихо ответила Кларк и положила папку на кафедру. Развернусь и стала уходить.
- Далеко пошла? Я разве тебя отпускала?
Кларк замерла спиной к преподавателю и почувствовала, как желудок стало скручивать. Плохое предчувствие. Мандраж по телу и ноги стали слабеть. Как же ей не хотелось поворачиваться, а еще больше стоять вот так, глядя на лица студентов, которые на неё пристально пялились в ожидании шоу.
- Да, мисс Коттер, что-то ещё? - хрипло спросила Кларк и, прокашлявшись, повернулась к Лексе лицом.
- Что-то ещё, Гриффин. Когда ты проспала прошлую лекцию, тебе придётся помочь всем студентам освежить память и рассказать, а точнее защитить свой доклад.
- Но ... - голос Кларк стал дрожать, - я же вам положила, это не обязательно, я же ... вы же ... сейчас совсем другая тема, - не смотря на то, что Кларк прокашлялась, голос продолжал хрипеть, во рту пересохло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm cumming!
FanfictionЗалезая к брюнетке в душ, Кларк демонстративно выпятила задницу назад, пихнув Лексу и прибавила горячей воды . - Я по утрам люблю холодный душ! - Я не могу здесь находиться с тобой, когда от холодной воды у тебя так торчат соски! - Так не находис...