Часть 8

1.3K 43 1
                                    

  Кларк на удивление не засыпала, хотя не спала сутки. Сидя на первом ряду, она смотрела в спину брюнетки, которая что-то писала на доске. Студенты только подтягивались и до начала лекции было еще примерно минут десять.

Кларк разглядывала Лексу, а точнее ее ноги. Она такая разная дома и на работе. Ну, это, конечно, вполне логично. Дома она бегает, прыгает, поет и все это обычно в смешных штанишках или забавных шортах с мишками, а тут ... Стоит в строгом костюме такую ​​вся ... деловая. Она даже в лице меняется. Мимика, голос, все другое. Кларк отвлекла от размышлений девушка, которая подсела.

- Кларк, я Энни.
Блондинка покосилась на нее. Что ей еще надо.

Знает она эту Энни. Второй год на одни лекции ходят.
- В курсе, - Кларк вернула взгляд на Лексу.

- Кларк, слушай, я по делу ...

Блондинка услышала свист и смех ребят.

- Энни у нас бесстрашная!

И снова громкий смех. Даже Лекса обернулась, заметив, что рядом с Кларк кто-то сидит. Брюнетка немного замерла, но потом вернулась к писанине на доске.

- Не обращай на них внимания, - как-то успокаивающе произнесла девушка, как будто Кларк обращается.

- Энни, она тебя пошлет. Не трать свое время, - выкрикнул какой-то парень.

Нет, тут Кларк обратила внимание и повернулась в сторону девушки.

- Кларк, пойдешь со мной на свидание?

Блондинка нахмурилась, прокручивая в голове еще раз вопрос, а потом подняла левую бровь, явно давая понять, что не врубается в то, что происходит.

Девушка говорила слишком громко, поэтому сделать вид, что Кларк не расслышала было проблематично.

- Я давно тебя знаю. Точнее не знаю, ведь ты вечно одна, но ты отшила Марка, сказав, что ты лесбиянка. Это правда?

В этот момент не только Кларк офигела, но и Лекса, которая тут же развернулась.
Слишком маленькая аудитория и слишком громкая девушка.

Кларк, дождавшись, когда Лекса поимеет совесть и отвернется - кивнула.

- Хорошо. Давай сегодня вечером?

- Я разве согласилась? - Кларк не смотрела на собеседницу, да и не нужно было, она итак знала, как та выглядит, и так же знала, что она привлекательна. Этого было достаточно, чтобы подумать, а не отшить сразу.

- То есть нет? - Энни говорила спокойно. Она вообще никак не велась на интонацию Кларк, как заранее знала, что ее ждет и терпеливо продолжала любезничать. Или просто у нее был иммунитет.

- Я не могу вечером. Я работаю, - Кларк наконец повернулась в ее сторону. Непонятно почему, но ... Эта девочка не вызывала отторжения на таком близком расстоянии. Большие серые глаза, смазливые черты, длинные русые волосы. Она была мила и самое главное почему-то не бесила Кларк. Странно. - Я могу после лекции. Если ты свободна, конечно.

- Хорошо. Давай. Я знаю крутую кафешку тут неподалеку. Я рада, что ты согласилась, - девушка мило улыбнулась и устроилась поудобнее, раскладывая при этом свои вещи.

Кларк следила за ее действиями и вот не поняла ... Какого хрена?

- Тишина в аудитории. Начнем! - громко объявила Лекса, и Кларк улыбнулась. Ей нравится, когда брюнетка так властно себя ведет. Но не с ней.

Лекса вовсю вещала, а Кларк закипала под взглядом соседки. Та просто шею свернула и постоянно сверлила профиль.

- Энни, не могла бы ты так не смотреть? - наконец не выдержала Кларк.

- Ты чертовски красивая, - усмехнулась девушка.

Кажется, Кларк не способна никаким тоном и словами выбить из этой девочки «милоту», ну просто ... Даже злиться сложно.

- Ты только когда узнала решила меня пригласить или что? - глядя на Лексу, спросила Кларк.

- Я бы давно пригласила, но ты итак ... Недружелюбная, представляю, что бы было, если бы была гетеро и я такая ... Не, я конечно смелая, но не настолько.

- Смелая, - Кларк засмеялась, чем привлекла строгий взгляд преподавателя.

- Гриффин, Блэкли, я вам не мешаю?

- Если только чуть-чуть. Но ничего страшного, продолжайте, - кивнула Кларк.

- Гриффин! Повтори, что я только что сказала?

- Вы сказали, что нам мешаете, - Кларк пожала плечами, - но я вас успокоила и ...

- Хватит паясничать, - строго произнесла Лекса, пока вся аудитория смеялась.

- Для преподавателя по литературе вы слишком плохо формулируете вопросы, - «господи, Кларк, не нарывайся».

- Гриффин, повтори то, что я говорила последние пять минут.

Кларк повторила. Не слово в слово конечно, но близко к этому. Кажется, Лекса осталась недовольна.

(Э) «Любишь литературу?»
Прочитала Кларк на листке, который ей подсунула Энни.

(К) «Ага»
Кларк толкнула его обратно.

(Э) «А я полюбила только в этом году. Лекса рассказывает интересно, не скучно »

(К)« Ну да »

(Э)« Ты не разговорчива »

(К)« Для тебя это новость »

Кларк устраивала переписка, так она хотя бы могла слышать лекцию. Она даже не вникала в то, что ей пишут на бумажке.

(Э) «Меня привлекает твоя строптивость. Это как вызов »

(К)« Честно говоря, ты первая, кто характеризует это словом мое поведение »

Кларк даже выпустила смешок. «Строптивость» - это лучше чем-то, что она слышала раньше. Хотя очень похоже на описание лошади, она надо объездить.
Лекса заметила их переписку и недовольно нахмурилась.

(Э) «Кажется, нас рассекретили. Ты не боишься, что она снова даст тебе задание и ты опять упадешь в обморок у доски? »
(К)« Это был продуманный ход. Не люблю публичные выступления! »

(Э)« А ты еще и хорошая актриса. Я поверила. Даже подлетела помочь, но Лекса наорала. Кстати, ходит слух, что она лесбиянка. Если это так, то готова признать - она ​​самая горячая лесбиянка из тех, что я видела! »

Кларк слишком долго бегала глазами по тексту, чем привлекла снова внимание Лексы.

(К) «Да ну, нет»

- Девушки, я вам непонятно сказала? - Лекса стояла уже напротив. Она вырвала листок из рук Кларк.

- Я бы на вашем месте не читала, - Энни поджала губу.

Лекса бегала глазами по тексту и в конце как-то строго кинула взгляд на Кларк, которая сжимала зубами кончик ручки и улыбалась.

- Кажется, ей не понравилось, что ты назвала ее не горячей, - на ухо усмехнулась соседка.

Улыбка с лица Кларк пропала. В смысле?

- Не поняла?

- Ну ты написала на мои слова «нет», а она прочитала. Я просто думаю ...
- Я не это имею ввиду, я к тому что не думаю что она лесбиянка.

Следующий час девушки сидели молча, слушая лекцию.
Кларк удивилась сама себе, ей была приятна компания новой знакомой. Она даже чем-то напомнила поведение Октавии.
Но вот ее беспокоило теперь то, что Лекса могла не так понять ее слова. Хотя с чего ее вообще это должно беспокоить.

- Кларк, задержись, пожалуйста, - попросила Лекса, складывая бумаги в сумку.

- Я тебя подожду в коридоре, - кивнула Энни.

- Друзей заводишь? - улыбнулась Лекса, глядя на Кларк, которая подошла к кафедре.
- Типа того. Что ты хотела?
- Не ты, а мисс Коттер. Мы все еще в стенах учебного заведения, - нахмурилась Лекса, - домой поедешь? У меня была последняя лекция.

- Не могу, мисс Коттер, у меня свидание, - ответила девушка и, развернувшись, пошла к двери.

- А как же твоя работа? Ты ночь не спишь, тебе надо хотя бы часа три поспать.

- Мисс Коттер, - Кларк развернулась, держась за ручку, - завтра лекций по вашему предмету нет, поэтому вас это беспокоить не должно. Высплюсь на других. Всего доброго, - Кларк покинула аудиторию.

***

Обычный рабочий день и обычная злая начальница. Все как всегда. Извращенцы, одинокие люди и Лекса. Видимо девушка забыла, что обещала.

- Кларк, слушай. Я помню наш уговор, но у меня важный вопрос к тебе.

- Да, Лекса, какой?

- Скажи мне ... Ты спала с девушками?

- Что прости ... те?
- Секс, Кларк.

Кларк стала оборачиваться по сторонам и искать глазами начальницу. Не нашла.

- Лекса, вы интересуетесь с какой целью? - любезно спросила девушка, не понимая нафига был задан этот вопрос.

- Мне стало интересно, удовлетвори мое любопытство.
Кларк услышала звук, похожий на то, что Лекса только что легла на кровать.

Понимая, что снова она не имеет права ее отшить, пришлось отвечать.

- Да, я спала с девушками, и это было прекрасно, - точнее пришлось врать. Профессия обязывает.

- Хорошо, спасибо за разговор, - Лекса кинула трубку.

Что это было Кларк не поняла. Почему ее вообще интересует это? Да и к тому же, разница в общении на три фронта конкретно бросалась в глаза.

Кстати, насчет глаз ... Кларк пальцами придерживала веки, чтобы они не захлопнулись.
«А впереди еще ... Черт, сейчас только десять вечера ...»  

I'm cumming!Место, где живут истории. Откройте их для себя