Десятки фонарей светили только на них, будто бы освещая путь в их будущее, фиолетовый, розовый, белый, жёлтый.. улыбка не сходила с лица ни одной из них.
- уже, скоро, сейчас! Пронеслось в подсознании у впереди стоящей, Лисы.
Девушкой, недавно поменявшей цвет волос в рыжий.
Камбэк чёрно- розовых, вот в чем дело.
- улыбка, четкие движения, и, и.. удовольствие!
как в последний раз. Любовь..
Поспешно они ушли со сцены, их встретила счастливая менеджер, обняв, сказала:
- на следующей неделе у вас будет дебют в Японии - девушки сразу заулыбались -
ещё, вас зовёт Ян Хён Сок.
- Ян Хён Сок? Это насчёт Японии? Спросила Дженни, при этом одевая ветровку.
- я точно не знаю, скорее всего да.
Капельки дождичка прыгали на стекле автомобиля, все были спокойны, кто то засиживался в телефоне, кто-то слушал музыку, а кому то было страшно. Страшно было лишь одной, это Лиса, смотрящая в мокрое окно.
Какое-то иное чувство не покидало разум девушки.
Уже заходя в здание YG, они медленно подходят к двери директора, - директор Ян? Спросила менеджер Ли, стуча в дверь.
- войдите, немного грозный голос послышался с того конца.
Директор сидел на кресле, разбирая какие то бумаги. Суровый директор, беспорядок в кабинете, туман и ливнь, что может быть мрачнее.
- я же просил, позвать только Манобан. За считанные секунды повысив голос на менеджера, отдернув свой взгляд пронзительно посмотрел в сторону рыжей.
Она вздрогнула, извинилась, и увела лишних.
Вот теперь они одни, одни в впервые мрачном кабинете, раньше всегда здесь были лишь теплые эмоции, и радость. По крайней мере для чёрно- розовых. Эту тишину прервали тяжёлые вздохи мужчины, которые были слышны во всем кабинете.
- как это понимать?! Крикнул директор на артистку, бросив при этом фотографии на стол.
От крика по всему телу пробежались мурашки, ладони запотели, а глаза покрылись пленкой соленых слез, которые вот-вот выльются из её глаз.
На фотографии изображена пара, парень обнимал девушку за талию, та в ответ обвела его руками, счастливые и милые, не замечая ничего вокруг, по уши влюбленные друг в друга. Какая теплая и приятная фотография, кто бы мог представить, что может случиться из-за неё.
Ошарашенным видом, девушка смотрела на фотографии. Их было десятки, ещё множество других, начиная с прошлого месяца.. Лиса прокручивала все события, которые на данный момент, запечатлённые в фотографиях, которые связаны с Чонгуком.
- ты забыла о контракте??- Все с таким тоном кричал на неё директор Ян, уже став с кресла и более твердо высказывая слова.
- Ты собственно ручно подписала документ с нашей компанией, с моей компанией! чёрт..
Не вступать в какие либо отношения! Нельзя, нельзя, и ещё раз н е л ь з я! Ты хоть знаешь что будет, если об этом узнает пресса? Какой скандал разгориться вокруг вас!
запрещено вступать, в какие либо отношения с мужчинами, сколько раз я тебе это повторял?
- п-простите.. дир-ректор.. - запинаясь отвечала девушка, уже захлебываясь в слезах.
- да ещё и они, они сейчас одни из самых популярных кпап артистов, да нет. Они и есть самые популярные кпап артисты!- прокричал директор.
Резко сев на кресло, и облакотившись назад, мужчина замолчал.
Его громкое дыхание было слышно во всём кабинете, что ещё больше захватывало дух.
- как долго это продолжается?
- Уже спокойно спросил директор, уложив свои руки на глаза.
- а.. это.. с начала шестнадцатого.. г-года..- в душе убивая себя, отвечала Лиса.
'надо было соврать, соврать' говорила в тот момент одна сторона девушки, другая же обратное.
'хватит лжи'.
- что же мне с тобой делать.. - мужчина что-то прошипел себе под нос, скорее всего, это был отборный мат, - возвращайся в общежитие, по вопросам обращайтесь к Ли Хи Ён (менеджер) она вам все объяснит, и да, - убрав руки с лица, и пронзительно посмотрев в глаза Лисы, сказал: - чтоб и духу чёрно- розовых не было в ближайший месяц.
Унылая, вся измученая девушка, уже поварачивая дверную ручку, собиралась покинуть это суровое место. Но этому помешал мистер Ян.
- кто ещё об этом знает? Только говори прямо и честно, без всяких подсказок.
- Бантаны и БлэкПинк, только они.
Потирая глаза, девушка мило улыбалась сотрудникам, к счастью, глаза ещё не покраснели и не опухли, а по дороге никто ничего не спрашивал.
Оставшись наедине с зеркалом в лифте, не сдержавшись она упала.. и в этот раз, ревела как маленький ребенок, у которого отобрали конфетку.. только это было больше чем конфета.
Малыш думает, что конфета это все. Такая сладкая и вкусная, вся жизнь пролетает когда она тает во рту.
Для подростков же, это ничего не стоющая мелочь. Не модно, не пафосно, мало..
Взрослые же, считают, что она таит в себе множество загадок.
Через что она прошла, чтобы добиться той или иной формы, сколько химии было добавлено, чтобы добиться такого вкуса, сколько дизайнеров работали над фантиком этой сладости, один, два, или же три..
Сколько трудностей в столь большом мире. Обман, зло, корыстие.. люди поражаются, встретив тех, кто смог перевернуть их жизнь в лучшую сторону.
Сколько радости было в начале,и столько трудностей под конец. Все больше приград мешало им встретиться.
Звонкий звук, и двери лифта распохнулись.
Впереди стояла Ли Сон Кён нуна.
Смотря на неё, легко можно было понять, что она вот-вот собиралась уходить.
Черная маска, черная ветровка, черная обувь, и натянутая до носу черная бейсболка.
Для Ян Хён Сока она была как сестрёнка, а для Лисы, лучшая подруга.
Возраст не был тому помехой, они общались как подростки сбежавшие с уроков, поддерживали и переживали друг за друга уже годы.
Будто по рефлексу повернув голову в левую сторону, её зрачки расширелись от увиденного, а ноги уже бежали к Лисе. Мгновение, и она уже на коленях крепко обнимает подругу, и не задает лишних вопросов.
Если б не этот звук от лифта, то возможно Сон Кён бы и не увидела Лису.***
- Думаешь это сработает? Спрашивал мужчина. Высокий, лет сорок так точно, большого телосложения, широкие классические штаны, и узкий разрез глаз, что делал его более устрашающим.
- я делаю это ради её же блага, обливать грязью будут черно-розовых, а не YG, - ответил директор, попивая чашку кофе - и к тому же, они скоро отправятся в Японию, хоть как то, но этот тур должен поставить паузу в их отношениях.***
- эй мелкий, видел новый камбэк чёрно-розовых? Это великолепно<3
- отстань Хён.
- что это с ним?
- они расстались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
за ширмой счастья | lizkook story.
Fanfictionвы когда нибудь задумывались о личной жизни айдолов? BLACKPIИK нельзя строить отношения в течении 4-х лет. Но поддавшись эмоциям макнэ группы начинает Роман с младшеньким пуленепробиваемых, BTS.