глава 3. Как приторно.

731 35 9
                                    

Автор.

Множество фонарей освещали дорогу, люди торопясь шли домой, или на ночную смену. И никто даже подумать не мог, что они проходят мимо таких звёзд. Ну кто подумает, они ведь в черном и тоже спешат.

Улыбка с лица не сходила, такое прекрасное чувство, не покидало душу у обоих.
Они идут к реке Хан. В их секретное местечко под мостом. Маленькое помещение закрытое на замок, а за дверью ещё одна решётка. Это так, Лиса побоялась что смогут зайти нежданные.

Заходят через дверной проем вместе, он все равно большой. Маленькая комнатка со светлым освещением, вроде бы уютно. Где-то на полу валялся удлинитель, а в нем ещё несколько проводов. В конце комнаты висел телевизор, напротив маленький двухместный диван, и рядом тумбчока с едой на быструю руку.

- ты купил новый телевизор? Спросила девушка с ухмылкой - а говорил что кризис.

- ключевое слово 'говорил' -ответил парень и обнял Лису за талию.

Теперь все будет идеально, фильмы ужасов с романтическим подвохом, ночь, и Лизкук.

***

Последняя репетиция, потом начнется большой концерт. И как всегда, в самый не подходящий момент, появляются самые не подходящие люди. И все что надо, это бежать не обращая внимания, так и сделала Лалиса.

Но в душе она прекрасно знала, что когда нибудь они встретятся, и это когда нибудь, это завтра.

Только с одной песней они будут выступать, что уже нудно для всех. И для фанатов, и для самих чёрно- розовых. Является ли это наказанием от директора? Скорее всего.

И вот, они входят на сцену, в толстовках и спортивных штанах, зима даёт о себе знать. Они танцуют и поют, но все равно даже не вспотели.
А на них смотрят те самые Бантан. Только не все, там нету Юнги, Намджуна и Хосока, они ещё не приехали.

Хорошо что в числе отсутствующих не было Чонгука, или наоборот это плохо? Плохо что опять они встретятся, и будут мучать друг-друга, скучать, и любить на расстоянии.

Вообще в начале все было хорошо, они были внимательны и аккуратны, мемберам они сразу все объяяснили, опасаясь недоразумений, но, видимо они расслабились. Вот каковы последствия лени.
И вникая в каждое её движение, он все больше хотел к ней,к своей жёнушке.

за ширмой счастья | lizkook story.Место, где живут истории. Откройте их для себя