глава 4. почему ты сдалась?

537 24 5
                                    

FLASHBACK.
Парень и девушка гуляли держась за ручки, иногда переглядываясь меж собой. С далека это все выглядело очень мило. Обычная гуляющая парочка, но на самом деле все было иначе.
Какая-то пассивная атмосфера, серые лица и ни капельки счастья и радости на лицах.
Они шли в тишине, просто наслаждаясь тем что сейчас рядом, идут в обнимку и дышат ароматом друг-друга. Но они знали то,что возможно это в последний раз.
Тишину прервал голос парня, он остановился, приподнял голову девушки руками, посмотрел ей в глаза и сказал: - я не хочу тебя отпускать..- произнес он еле-еле, дрожащими губами.
- я тоже.. Чон,- немедля ответила девушка,- но нам нельзя.. Я не хочу чтобы девочки страдали из-за меня.
- девочки? Что? Подумай о себе, ты всегда думала лишь об окружающих, а себя ставила на последнее место,- тон в его голосе заметно усилился,- а как насчёт меня? Подумай обо мне Лис, о моих чувствах. Ты знаешь что я не смогу без тебя, без твоих объятий, без твоего аромата, просто тупо без твоего взгляда.
- Чон, пойми.. мне тоже не просто говорить это тебе, осознавая то что это в последний раз, но нам.. нельзя..- тихо произнесла девушка, и убрала руки парня со своего лица, взяв их в собственные ладони, и продолжила,- после тура в Японии наш график пуст, директор в ярости, мою зарплату урезали в два раза, итак не большую, опираясь на то что я иностранка. Если мы оставим всё как есть, то что будет дальше? Мне будут давать наряды девочек танцоров? А предстоящие сольные выступления вообще уберут?
- черт. Мы можем продолжать наши отношения, просто будем осторожнее, намного,- остановился парень. Заглянув в ее глаза, спросил:
-, но, почему сразу разойтись? Почему ты сразу сдалась, это на тебя совсем не похоже, ты всегда боролась с проблемами, почему же сейчас ты сдаешься? Или, из-за того что мы не видемся месяцами, твои чувства начали остывать?
- нет, Чон.. послушай.. сказала девушка, но парень не обратив внимания продолжил свою речь.
- или, ты устала? Устала от того что тебе нужно врать, ты ведь не любишь ложь да? Из-за того что ты не сказала девочкам и они разочаровались в тебе?,- руки парня вырвались из легко сжимающихся ладоней девушки,- из-за того что я не поддерживал и не был рядом с тобой когда твоя мать болела? Аа, ведь у тебя же был Бэм, он всегда был рядом, неужели за этот месяц он занял мое место?
- перестань.
- перестать что? Говорить тебе правду? Сильно бьет по сердцу?!
- перестань кричать! Перекрикнула его девушка, и со слезинкой в глазах посмотрела на него,- давай расстанемся.
Немного помолчав, парень ответил:
- хорошо, если ты так хочешь нашего расставания. Я только за, если тебе так будет лучше, если ты будешь счастлива без меня,- они оба замолчали, никто не осмелился уйти, они просто стояли.
Соён бы так не сделала,- прошептал парень себе под нос, и тут же захотел повернуть время на несколько секунд назад и заклеить свой рот скотчем, лишь бы она не услышала, как возненавидел себя в ту минуту, за то что ляпнул то, о чем не стоило вспоминать вообще. Он так хотел чтобы слух ее подвёл, и она ничего не услышала, но все произошло иначе.
Манобан прекрасно расслышала каждую букву в его словах, и это добило ее до конца. Она почувствовала пустоту внутри себя, будто бы эти слова взялись за что-то хрупкое в ее сердце, потянули за торчащую нить и все внутри разрушилось.
- п-прости, я не хотел.. пупсик..- начинал оправдываться парень, и полез к ней в надежде теплых объятий. Но девушка отстранилась и с заплаканными глазами посмотрела на его растерянное лицо.
- исчезни..- еле выдавила из себя девушка и убежала прочь, куда то подальше от всего этого.
Она просто устала, устала от всего этого. Вечно бессонные ночи, утром тебе выматывают мозги, а вечером на тебе срывается близкий человек. Где же выход? Когда же все это прекратится, почему нельзя просто жить.
- посмотрите! Смотрите!,- крикнул продавец закрывающейся лавки, мимо которой пробежала девушка,- это Лалиса из черно-розовых!
И тут же несколько десятков людей прибежали из разных уголков улицы, и погнались за Лисой как заражённая толпа зомби, не оставляя девушку в покое, пока та не уехала в ближайшем такси.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 03, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

за ширмой счастья | lizkook story.Место, где живут истории. Откройте их для себя